Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 15:48, реферат
Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путём наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Метод фокус–группы относится к таким методам исследования.
Введение…………………………………………………………………………….3
История возникновения метода…………………………………………………...4
Фокус-группы для маркетинговых исследований……………………………….6
Метод фокус-группы и его определение…………………………………………8
Достоинства и недостатки метода фокус-групп………………………………...10
Использование ресурсов Интернета в проведении фокус-групп……………...16
Заключение………………………………………………………………………..19
Список используемой литературы……………………………………………….20