Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 15:52, реферат
Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки.
Введение……………………………………………………………………..3стр.
1. Понятия и цели формирования фирменного стиля…………………3-6стр.
2. Элементы и носители фирменного стиля……………………………6-10стр.
3. Основные понятия брендинга………………………………………11-12стр.
Заключение………………………………………………………………….12стр.
Список используемой литературы………………………………………13стр.
Заключение
Фирменный стиль - это совокупность
приемов (графических, цветовых, пластических,
акустических, видео), которые обеспечивают
единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям;
улучшают запоминаемость и восприятие
покупателями, партнерами, независимыми
наблюдателями не только товаров фирмы,
но и всей ее деятельности; а также позволяют
противопоставлять свои товары и деятельность
товарам и деятельности конкурентов.
Среди основных функций фирменного
стиля - функции доверия, идентификации
и эффективности рекламы. Постоянные элементы
фирменного стиля экономят время потребителя,
упрощают для него процесс совершения
покупки или потребления услуг и вызывают
положительные эмоции, ассоциирующиеся
с именем и образом предприятия. Однако
если реальный и искусственно созданный
образы находятся в противоречии, то маркетинговые
мероприятия могут принести больше вреда,
чем пользы.
В заключение, необходимо еще
раз подчеркнуть, что фирменный стиль
играет неоценимую роль для создания торговой
марки. В свою очередь торговая марка с
устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый
объем производства и доходов. Устойчивая
марка необычайно живуча, и это свойство
со временем дает огромную экономию средств.
Список используемой дитературы.
1.Андреева
О.Д. Технология бизнеса:
2.Ассель
Г. Маркетинг: принципы и
3.Брамерман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного пероида: методология и практика/ Брамерман А.А. - М.: Экономика: КоМаркт Лтд., 2003. – 300 с.
4.Головлёва Е.Л. Основы рекламы. – М.; Ростов-на-Дону.: изд. «Феникс», 2004.-320с. -(Серия «Высшее образование»)
5.Голубков Е.П., Голубкова Е.П., Секерин В.Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения. - Н.: Экономика,2000.- 222 с.
6. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 2000. – 38 с.
7. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М: Инфра-М., 2001. – 12 с.
8. Скобкин С.С., Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе – М., Юристъ, 2001 г. – 99 с.
9. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг. В. Основы маркетинга/Пер.с англ. – 2-е изд.- М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2000. – 994 с.: ил. – Учеб. пособие.
10. Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг: учебник.- М.: Экономитстъ, 2005. – 990 с. – (HOME faber)