Фирменный стиль

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 15:52, реферат

Описание работы

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3стр.
1. Понятия и цели формирования фирменного стиля…………………3-6стр.
2. Элементы и носители фирменного стиля……………………………6-10стр.
3. Основные понятия брендинга………………………………………11-12стр.
Заключение………………………………………………………………….12стр.
Список используемой литературы………………………………………13стр.

Работа содержит 1 файл

Реферат маркетинг.docx

— 38.38 Кб (Скачать)

Заключение

    Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов. 
    Среди основных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы.  
    В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.

 

Список используемой дитературы.

1.Андреева  О.Д. Технология бизнеса:маркетинг/ Андреева О.Д. - М.: ИНФАРА-М – НОРМА, 2000. – 145 с.

2.Ассель  Г. Маркетинг: принципы и стратегия.  – М.: ИНФАРА-М – НОРМА, 2002. –  201 с.

3.Брамерман  А.А. Маркетинг в российской  экономике переходного пероида: методология и практика/ Брамерман А.А. - М.: Экономика: КоМаркт Лтд., 2003. – 300 с.

4.Головлёва  Е.Л. Основы рекламы. – М.; Ростов-на-Дону.: изд. «Феникс», 2004.-320с. -(Серия «Высшее образование»)

5.Голубков  Е.П., Голубкова Е.П., Секерин В.Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения. - Н.: Экономика,2000.- 222 с.

6.  Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 2000. – 38 с.

7.  Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М: Инфра-М., 2001. – 12 с.

8.  Скобкин С.С., Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе – М., Юристъ, 2001 г. – 99 с.

9. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг. В. Основы маркетинга/Пер.с англ. – 2-е изд.- М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2000. – 994 с.: ил. – Учеб. пособие.

10. Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг: учебник.- М.: Экономитстъ, 2005. – 990 с. – (HOME faber)

 


Информация о работе Фирменный стиль