Факторы влияющие на покупателей

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 19:56, контрольная работа

Описание работы

Человек ежедневно находится в атмосфере множества товарных предложений, проходя мимо витрин, в гипермаркете, в аптеке, магазинах одежды и обуви — товары окружают его везде. Так почему же в одном месте он совершит одну покупку, в другом две, а в третьем сильно задумается? Постараемся объяснить, какие же факторы способствуют принятию решения, что ценят и на что обращают внимание потребители.

Работа содержит 1 файл

Факторы.doc

— 87.50 Кб (Скачать)

     Именно  сотрудники являются представителями, «лицом» организации или фирмы. Если существует какое-либо неприятие к продавцу, это действует в качестве антирекламы, происходит автоматическое отторжение покупателем и продукции, и организации, которую представляет не понравившийся продавец.

     Таким образом, к факторам, влияющим на совершение покупки, кроме стоимости, надежности, качества самого товара и т.п., рассматриваемыми нами несколько выше, добавятся также:

- легкость  общения с продавцом; 

- подверженность  к убеждению; 

- природное обаяние собеседника;

- активность  продавца и мерчандайзера (применяемая  в умеренном количестве).

     Например, в аптеке с хорошим именем, рекламой, известностью, шикарным ассортиментом  мы видим вялого, неопрятного, не располагающего к общению фармацевта. Какие у вас возникли ощущения? Например, вам необходимы витамины для иммунитета, вы еще более захотите их приобрести? Спросить рекомендацию? Я думаю, что скорее наоборот, что желание приобрести что-либо исчезает, и появляется идея найти те же необходимые медикаменты в другом аналогичном месте продаж. Все просто, не забывайте, что личный вклад — самый весомый, он работает с наибольшей отдачей.

     Факторами можно и нужно управлять. Хотя не все они являются управляемыми. Что касается тех, которые относятся  к инструментам маркетинга, несомненно, это упаковка, дизайн, подача информации, реклама, свойства и стоимость изделий, сервис, обслуживание и многое другое.

Информация о работе Факторы влияющие на покупателей