Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 22:51, реферат
Прямой маркетинг, — вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем сообщения или клиентом среды «бизнес для бизнеса» с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивидууму, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников.
Маренков Егор
МГ-09-3
Печатные источники:
1. Прямой маркетинг, — вид маркетинговой коммуникации, в основе которого — прямая личная коммуникация с получателем сообщения или клиентом среды «бизнес для бизнеса» с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивидууму, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников.
(Теорія і практика маркетингу в Україні: Монографія / А.Ф. Павленко, А.В. Войчак, В.Я. Кардаш, В.П. Пилипчук та ін.; За наук. ред. д-ра наук, проф., акад. АПН України А.Ф. Павленка. – К.: КНЕУ, 2005. )
3. Маркетинг и психология потребителей – это области, в которых проводились масштабные практические исследования лояльности к бренду. Более того, как исследователи, так и практикующие специалисты считают, что лояльность к бренду является весьма важной составляющей психологии потребителей .
(Полторак В.А. Маркетинговые исследования.- Д.:Изд-во ДУЭП,2002.)
4. Лояльность - под лояльностью мы будем подразумевать такое образно положительное отношение потребителей в отношении всего, что касается деятельности организации, продуктов и услуг, производимых, продаваемым или оказываемым организацией, персоналу компании, имиджу организации, торговым маркам, логотипу и т.д.
(Петруня Ю.Є. Маркетинг: навчальний посібник / Ю.Є. Петруня. – К.: Знання, 2007.)
5. Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями c целью продажи товара или услуг.
(Теорія і практика маркетингу в Україні: Монографія / А.Ф. Павленко, А.В. Войчак, В.Я. Кардаш, В.П. Пилипчук та ін.; – К.: КНЕУ, 2005.)
Журналы :
1. Директ-маркетинг — это любое мероприятие, направленное на получение отклика от Потребителя: либо в виде прямого заказа на продукцию, либо в виде запроса на дальнейшую информацию, либо в виде обращения за продукцией непосредственно к поставщику.
(Маркетинг-журнал 4р [Электроний ресурс]. – Режим доступа: www.4p.ru)
2. Стимули́рование сбыта, стимулирование продаж — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю определенной выгоды.
(Практический маркетинг и маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.marketing.web-standart.net )
3. Лояльность потребителей - образно-положительное отношение потребителей касательно деятельности организации, а так же продуктов и услуг, продаваемых, производимых или оказываемых организацией, персонала компании, имиджа организации, торговой марке, логотипу и т.д. Именно наличие лояльности потребителя, то есть его благоприятного отношения к данной компании или ее продукту и является фундаментом стабильного объема ее продаж. Лояльность потребителей является показателем стабильности и успешности компании. Лояльными потребителями можно назвать тех потребителей, которые на протяжении достаточно долгого (сравнительно со сроками функционирования товара) времени остаются «верными» компании и совершают повторные покупки.
(Эффективный директ-мейл [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www. infowave.ru)
4. Экономическая эффективность рекламы – это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании.
(Эффективные программы лояльности[Электронный ресурс]. – Режим доступа: www. infowave.ru)
5. Телемаркетинг - уникальный инструмент для маркетинговых исследований и повышения продаж.
(Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR (дайджест) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www. infowave.ru)
Интернет источники :
1. Личная продажа — это инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для осуществления продаж непосредственно в ходе личного контакта продавца и покупателя. Как следует из определения, личные продажи являются одним из инструментов продвижения, частью комплекса маркетинговый коммуникаций, и носят характер непосредственной личной коммуникации. Другие средства маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, директ-маркетинг и др.) вносят свой вклад в продажи, но их воздействие является косвенным: отсутствие личного контакта, специфические задачи продвижения, не ориентированные на немедленную продажу.
( Інціклопедія маркетингу [Єлектроний ресурс]. – Режим доступа: www.marketing.spb.ru)
2. Лояльность потребителей - определяется как их одобрительное отношение к продуктам, услугам, сервису, торговым маркам, логотипу, внешнему виду, персоналу, месту продажи и т.д. определенной компании. Одобрительное отношение, или тенденция выбирать, проявляется в действиях потребителей. Под лояльным потребителем понимают такого, который:
регулярно совершает повторные покупки;
покупает широкий спектр продукции компании;
привлекает других покупателей;
не реагирует на предложения конкурентов.
(Маркетинг-журнал 4р [Єлектроний ресурс]. – Режим доступа: www.4p.ru)
3. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ — сбыт товаров, услуг с помощью средств телекоммуникации.
(Федеральный образовательный портал Єлектроний ресурс]. - Режим доступа:www.ecsocman.edu.ru)
4. Direct Mail или прямая почтовая рассылка - это отправка писем и поиск новых клиентов. Мы организуем следующие услуги: отправка бандеролей, рассылка писем и другой корреспонденции – далеко не полный перечень наших директ-маркетинговых услуг.
(Інтернет-портал для управлінців [Єлектроний ресурс]. – Режим доступа: www.managment.com.ua)
5. Индивидуальный маркетинг. Это непрерывное использование на практике знаний об индивидуальном потребителе, полученных с помощью интерактивной коммуникации и помогающих создавать и продвигать продукты и услуги с целью обеспечить непрерывные и долгосрочные взаимовыгодные отношения.
(Маркетингові дослідження в Україні [Єлектроний ресурс]. – Режим доступа: marketing-research.in.ua)