Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 13:36, курсовая работа
Обращение к проблемам директ-маркетинга – это не дань моде. Практика показывает: не существует лучшего способа поиска новых клиентов и поддержания деловых связей с уже имеющимися, чем директ-маркетинг; нет более быстрого способа увеличить оборот, чем прямое обращение к клиенту.
Секрет будущего успеха Вашей директ-маркетинговой компании прост:
точное планирование,
творческий подход,
отличное исполнение,
постоянный контроль результатов.
Введение
Глава 1. Понятие, цели, функции директ маркетинга.
1.1.Понятие директ маркетинга
1.2. Кто пользуется директ-маркетингом.
1.3. Цели директ маркетинга.
1.4. Директ-маркетинг как функция фирмы
1.5. Директ-маркетинг в системе маркетинга
Глава 2. Директ маркетинг на примере компании ''Орифлэйм''
2.1 Действия новичка в первый день после регистрации
2.2. Наш бизнес – как лодка с двумя веслами – продажа и спонсирование.
2.3. Работа с клиентом
2.4. Техника продаж