Дерево принятия маркетинговых решений

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 09:52, доклад

Описание работы

Любая управленческая деятельность, в том числе в сфере маркетинга тесно связана с принятием соответствующих решений.
Под решением понимается набор воздействий (действий со стороны лица, принимающего решения (ЛПР)) на объект (систему, комплекс и т.д.) управления, позволяющий привести данный объект в желаемое состояние или достичь поставленной перед ним цели.
Принятие решений (ПР) - процесс выбора наиболее предпочтительного решения из допустимого множества решений или упорядочение множества решений.

Работа содержит 1 файл

дерево принятия решений.doc

— 67.50 Кб (Скачать)


Любая управленческая деятельность, в том числе в сфере маркетинга тесно связана с принятием соответствующих решений.

Под решением понимается набор воздействий (действий со стороны лица, принимающего решения (ЛПР)) на объект (систему, комплекс и т.д.) управления, позволяющий привести данный объект в желаемое состояние или достичь поставленной перед ним цели.

Принятие решений (ПР) - процесс выбора наиболее предпочтительного решения из допустимого множества решений или упорядочение множества решений.

Решения в сфере маркетинга связаны с принятием решения в отношении комбинации маркетинга-микс, и направлены на разработку и реализацию стратегий маркетинга и его элементов.

              Термин "маркетинговые решения" является более широким. Его появление связано с расширением понимания маркетинга как концепции управления, ориентированной на потребителя. В этом случае маркетинговые решения можно рассматривать как неотъемлемый элемент управленческих решений, т.к. они охватывают все сферы деятельности фирмы. При этом решения в сфере маркетинга или логистики будут частью предпринимательских решений.

 

Характеристика основных этапов принятия маркетинговых решений

 

Название этапа

Характеристика этапа

Ответственные

Осознание и предвидение проблемы

Экспресс-диагностика внешней и внутренней среды фирмы

Предприниматель, менеджер

Формулировка проблемы

Постановка целей и задач решения проблемы; оценка альтернатив достижения цели

Предприниматель, менеджер

Подготовка решения

Сбор, анализ, обработка информации; выявление возможных стратегий действия; оценка стратегий действия поставленными целями

Маркетолог

Принятие решения

Выбор стратегии действия

Предприниматель, менеджер

Контроль за реализацией принятого решения

Оценка изменений во внешней и внутренней среде фирмы; анализ хода реализации стратегии; корректировка стратегии

Маркетинг-менеджер, маркетолог


 

Системный анализ является методологической основой Принятия решений в маркетинге (рис.3.). Он позволяет решить сложную, многовариантную маркетинговую задачу, т.е. определить нужный вариант деятельности.

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Дерево принятия маркетинговых решений