Дерево целей компании Вимм-Билль-Данн

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 15:58, доклад

Описание работы

Главная долгосрочная цель компании «Вимм-Билль-Данн» сформулирована следующим образом: Удвоение выручки компании. В 2011 г. должна составить 3,5 млрд.$. Данная цель является стратегической долгосрочной целью, она отражает интересы внутренней среды предприятия. Цель достаточно ясно сформулирована, четко указываются сроки исполнения этой цели и желаемый результат. Для достижения заявленных показателей компания намерена сочетать органический рост и покупки. По данным РосБизнесКонсалтинга выручка компании на III-й квартал 2009 г. составляет 2,7 млрд. $. По мнению аналитиков, если выручка компании в 2009-2010 г. будет расти на 25-30% в год, то у компании есть все шансы достигнуть своей генеральной цели.

Работа содержит 1 файл

ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ.docx

— 18.54 Кб (Скачать)

ДЕРЕВО  ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН»

Если  миссия задает общие ориентиры, направления  функционирования организации, выражающие смысл ее существования, то конкретные конечные состояния, к которым стремится  организация, фиксируются в виде ее целей.

Главная долгосрочная цель компании «Вимм-Билль-Данн»  сформулирована следующим образом: Удвоение выручки компании. В 2011 г. должна составить 3,5 млрд.$. Данная цель является стратегической долгосрочной целью, она отражает интересы внутренней среды предприятия. Цель достаточно ясно сформулирована, четко указываются сроки исполнения этой цели и желаемый результат. Для достижения заявленных показателей компания намерена сочетать органический рост и покупки. По данным РосБизнесКонсалтинга выручка компании на III-й квартал 2009 г. составляет 2,7 млрд. $. По мнению аналитиков, если выручка компании в 2009-2010 г. будет расти на 25-30% в год, то у компании есть все шансы достигнуть своей генеральной цели.

Кроме долгосрочных целей у компании имеются  среднесрочные и краткосрочные. Они определяются в следующих функциональных областях: маркетинг, производство, персонал, финансы. Для того чтобы иметь представление об этих целях компании построим дерево целей компании, с приоритетами целей.

Таблица 1 - Дерево целей компании «Вимм-Билль-Данн»

 
Наименование  цели Рейтинг  
Удвоение  выручки компании. В 2010 г. должна составить 3,5 млрд.$ 1  
1 Маркетинг 0,3  
1.1. Закрепление  в новых сегментах рынка 0,1  
1.1.1. Создание  сильных брендов 0,02  
1.1.1.1. Новая реклама 0,02  
1.1.2. Развитие  высокоприбыльных продуктов 0,03  
1.1.3. Проведение  маркетинговых исследований 0,05  
1.2. Увеличение  географии продаж 0,1  
1.2.1. Приобритение успешных компаний данной отрасли 0,06  
1.2.2. Увеличение  числа региональных предприятий 0,04  
1.3. Укрепление  позиций лидирующих торговых  марок 0,1  
2. Производство 0,3  
2.1. Стать  крупнейшим производителем питания  в СНГ 0,2  
2.1.1. Расширение  и модернизация производства 0,07  
2.1.1.1. Введение новой упаковки для  детского питания 0,07  
2.1.2. Выпуск  инновационных продуктов  0,08  
2.1.2.1. Разработка новых технологий (проведение  НИР и ОКР) 0,08  
2.1.3 Увеличение  числа поставщиков 0,05  
2.2. Строительство  новых логистических центров  на базе филиалов 0,1  
3. Персонал 0,2  
3.1. Подбор  новых кадров 0,13  
3.1.1. Нанять  сильных менеджеров, специалистов  ведущих транснациональных пищевых  компаний 0,05  
3.1.2. Нанять  топ-менеджеров для развития новых продуктовых категорий 0,04  
3.1.3. Нанять  медиадиректора, курирующего размещение рекламы 0,02  
3.1.4. Нанять  специалистов по продажам и  маркетингу  0,02  
3.2. Повышение  квалификации работников  0,07  
3.2.1. Обучение 0,07  
4. Финансы 0,2  
4.1. Максимизация  прибыли 0,2  
4.1.1. Увеличение  выручки за год на 30% 0,12  
4.1.1.1. Избавление от низкодоходных  бизнес-единиц 0,12  
4.1.2. Увеличение  стоимости акций компании 0,08  
     

Критериями  оценки «вклада» подцелей в достижение генеральной цели являлась значимость целей. Например, в области маркетинга более важной целью является проведение маркетинговых исследований, поскольку  с помощью этих исследований можно  выявить предпочтения потребителей и выгодно использовать эту информацию, для создания новой, желаемой потребителями  продукции или успешного развития уже полюбившейся продукции, приносящей компании высокую прибыль. Также  эту информацию можно использовать для определения новых сегментов  рынка, в которых компания может  с успехом закрепиться.

Информация о работе Дерево целей компании Вимм-Билль-Данн