Действительно ли реклама на ТВ эффективнее интернет-рекламы?

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 21:50, доклад

Описание работы

В течение длительного времени реклама в СССР существовала в строго ограниченном пространстве в рамках плановой экономики и была монополизирована государством. После перестройки в середине 80-х годов в средствах массовой информации стала появляться реклама западного образца. Это было серьезное испытание общественного мнения, непривыкшего к подобной массовой и информационной культуре. Первый Останкинский канал впервые начал передавать рекламу в 1988 году.

Работа содержит 1 файл

аналитическое резюмез.docx

— 217.46 Кб (Скачать)

Национальный  исследовательский университет «МИЭТ» 
 
 
 
 
 
 

Аналитическое резюме на тему:

«Действительно ли реклама на ТВ эффективнее интернет-рекламы?». 
 
 
 
 
 

                                         Выполнила:

Студентка группы ЭУ-34

Шестопалова Евгения

Проверила:

Алаева Ольга  Геннадьевна 

      Москва,2011.

Введение. 

В течение  длительного времени реклама  в СССР существовала в строго ограниченном пространстве в рамках плановой экономики и была монополизирована государством. После перестройки в середине 80-х годов в средствах массовой информации стала появляться реклама западного образца. Это было серьезное испытание общественного мнения, непривыкшего к подобной массовой и информационной культуре. Первый Останкинский канал впервые начал передавать рекламу в 1988 году.

Только  за восемь месяцев с февраля по октябрь 1993 года рекламное время на первом канале увеличилось на 83 процента. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Преимущества и недостатки рекламы на ТВ. 

В современной  информационной терминологии появилось слово рейтинг, который определял популярность той или иной телерадиопрограммы или прессы. На сегодняшний день с помощью такого же рейтинга мы можем выявить, какую долю рынка рекламы занимает Телевидение.  

Из графика  видно, что в течение 4 лет реклама  на телевидении занимает лидирующие позиции (в районе 50% от всего рынка рекламы) . Почему же ТВ в современном мире, где на каждом углу люди пользуются интернетом, остаётся более популярным рекламным носителем? Очевидно, этому есть объяснения. Рассмотрим некоторые преимущества рекламы на ТВ:

Во-первых, это исключительная доступность рекламы. Не надо ничего искать и читать. Достаточно просто смотреть и слушать. А в некоторых случаях и слушать необязательно – все понятно и так.

Во-вторых, это возможность телевидения охвата очень широкой аудитории , т.к. ТВ является самым массовым СМИ. Именно это позволяет в кротчайшие сроки ознакомить огромную аудиторию с вашим предложением.

В-третьих, это возможность комплексного воздействия ТВ-рекламы на зрителя. А именно, использование таких раздражителей как: звук,  изображение, движение и др. Именно это позволяет дольше удерживать внимание аудитории. При этом, в рекламном ролике вы можете связать ваше предложение с какими-либо ценностями вашей целевой аудитории, связывая его с чувствами, местами, образом жизни или, используя публичные персоны.

И, в-четвёртых, таргетирование (от англ. Target –целевой) дает вам возможность более точно нацеливать свое рекламное объявление на нужную вам аудиторию, отбирая её по географическому положению (размещение на региональных каналах или трансляциях), интересам (размещение в тематических программах), времени суток.

Однако  помимо несомненных  преимуществ Телевидения  имеются и недостатки:

Во-первых, на такую  рекламу всегда существует огромный спрос. И она пользуется неослабевающей популярностью. А где есть спрос, там будут и высокие цены. Реклама на телевидении достаточно дорогая, и далеко не каждая компания может позволить себе рекламный ролик. Кроме того, этот рекламный ролик необходимо еще придумать, что подразумевает обращение за помощью в рекламное агентство. И это тоже дополнительная трата денег. Затем необходимо подобрать актеров, отснять требуемый материал, смонтировать необходимые кадры, превратив рабочую съемку в зрелищный ролик, и только потом покупать время в телеэфире. Как видно, реклама на телевидении – это хлопотное и дорогое удовольствие для среднестатистического рекламодателя.

Во-вторых, рекламные  ролики на телевидении нужно периодически повторять, и желательно почаще –  иначе их мгновенно вытеснит из внимания потребителей конкурентная или какая-нибудь другая реклама. Многие рекламодатели  идут на хитрость в попытке сэкономить средства. Вначале запускают в  просмотр полноценный рекламный  ролик, который показывается достаточно часто, а в дальнейшем урезают  его, оставляя лишь самые запоминающиеся моменты. Зрителю этого будет  достаточно для воспоминаний о полном варианте, а продолжительность ролика значительно уменьшается, и тем  самым сокращаются и расходы  рекламодателя.

В-третьих, самый большой недостаток телевизионной рекламы – это то, что зритель ею уже просто пресытился. И у многих она ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому так важно, чтоб реклама на телевидении была качественной и – главное – дозированной. В развитых странах давно уже были приняты законы, ограничивающие продолжительность показа рекламных роликов.

В-четвёртых, у  рекламы на Телевидении отсутствует  возможность дальнейшего диалога  со зрителем.

Приведу некоторые  факты о рекламе на Телевидении:

- 6 из 7 человек  переключают канал, когда начинается  реклама *

- доказано, что  по – настоящему эффективны  только ролики длительностью  не менее 20 секунд.*

Интернет-реклама.

Как и у ТВ-рекламы  у интернет-рекламы есть свои преимущества и недостатки. Пожалуй, как в случае и с ТВ начнём с упоминания о  преимуществах размещения рекламы в пространствах Интернета:

1.Начнем хотя бы с того факта, что интернет реклама и контекстная реклама сайтов как важнейший ее элемент - это недорогое, быстрое и доступное интерактивное средство общения с потребителем. При проведении рекламной кампании в Сети можно довольно точно определить, сколько людей воспользовалось тем или иным источником информации, какой процент их совершили покупку и т.д.

На диаграмме показано, какой  из интернет-сайтов, используемых в  России на 2011 год пользуется наибольшим спросом. Именно сайты-лидеры вмещают  в себя огромное количество контекстной  и медиа-рекламы (Яндекс, Гугл и др.)  
 

*Источник данных: исследование YouGov&Deloitte

 *Красным отмечена контекстная реклама.

2. Оперативность результатов. Запустить рекламу сайта в контексте можно в течение 2—3 часов, что выгодно отличает её от рекламы на Телевидении, на достижение результатов которой уходит несколько недель.

3.Гарантия первого места. В контекстной рекламе расположение объявления относительно конкурентов зависит только от цены, назначенной за клик. Поэтому легко регулировать это положение и гарантировать определенную позицию.

4.Так же, как и в случае с ТВ-рекламой  интернет-реклама имеет возможности таргетинга. Системы интернет-рекламы позволяют настроить параметры, которые будут влиять на показы рекламного объявления.

Недостатки:

1.Интернет-реклама ,как и реклама на Телевидении имеет высокую стоимость. Однако, всё-равно , интернет оказывается дешевле ролика на ТВ.

2.Предвзятое  отношение. Часть пользователей сети предвзято относятся к любому виду рекламы в интернете.  Поэтому принципиально не кликают по рекламным объявлениям и пользуются только результатами поиска. Отчасти это объясняется случаями мошенничества, которых на самом деле не настолько много, сколько о них принято говорить. В частности, пользователи опасаются проводить оплату через свои кредитные карты, сообщать их номера даже на безопасных web-сайтах. Во-вторых, количество коммерческих и некоммерческих ресурсов настолько велико, что потребители часто приходят в растерянность, не имея возможности ни познакомиться с ними в достаточной степени, ни изучить их предложения. Вероятно, для решения обеих этих проблем требуется время, чтобы новые пользователи могли освоиться в Сети и чтобы они убедились на личном опыте в безопасности и выгодности интернет приобретений.  

И отвечая на вопрос о том, что же действительно  эффективнее -реклама  на Телевидении или  в Интернете…

 …учитывая все плюсы и минусы того и другого сегментов рынка рекламы хочется сказать, что каждая компания выбирает для себя где ей размещать рекламу. Если это крупное предприятие, то ,конечно, оно в силах оплатить рекламу и на Телевидении, но а если нет, то дорога в интернет открыта. Опять же стоит выбрать для себя конкретную целевую аудиторию. Если это реклама о том ,как излечить радикулит, например, то, конечно есть смысл расположить её на ТВ, т.к. на сегодняшний день в России телевизор смотрят большинство пенсионеров. Тогда как, вся молодёжь «живёт» в Сетях Интернета, что даёт возможность рекламным агентствам располагать во Всемирной Паутине новинки кино и др, что конкретно может заинтересовать аудиторию до 30 лет.  
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы:

http://internet.reklamy.ru

http://reklama-na-televidenii.ru

Информация о работе Действительно ли реклама на ТВ эффективнее интернет-рекламы?