Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:32, реферат
Cвязи с общественностью (public relations)- профессиональная деятельность, касающаяся формирования положительного общественного мнения относительно продукции фирмы путем организации презентаций, семинаров, публикаций в прессе и т.п.
4) информирование об истории роста – рассказ о компании как о динамично развивающейся организации
5) упор
на финас. стабильность и
6) изменение
названия организации –
7) чрезвычайные
ситуации – позволяет дать
исчерпывающую и корректную
P.S. имидж
– формир-ся целенаправленно, репутация
- стихийно (+/-)
30. Корпоративный имидж - общее представление, состоящее из набора убеждений и ощущений, которое складывается у человека об организации. Если у большого количества людей о фирме сформировалось много хороших убеждений и ощущений, то имидж этой фирмы - явно положительный. И наоборот.
Корпоративный имидж - это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Корпоративный имидж возникает в результате восприятия общественностью комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией. Корпоративный имидж может базироваться на верованиях, так же, как и на фактах. Корпоративный имидж может быть позитивным, негативным, нечетким. Обычно различные группы неоднозначно, по-разному воспринимают организацию. Достижение благоприятного корпоративного имиджа и лояльности потребителей - основная цель управления корпоративной идентичностью
В данном
случае мы имеем имидж самой организации,
а не ее товаров или услуг. Корпоративный
имидж может быть сформирован
из множества составляющих, таких, как
история компании, ее финансовые успехи
и стабильность, качество продукции, успешность
экспорта, отношения в отрасли и репутация
как работодателя, социальная ответственность
и научные достижения. Например, Marks &
Spencer plc имеет отличный корпоративный имидж,
признанный во всем мире. Корпоративный
имидж очень важен в финансовом PR, так
как успех эмиссии новых акций часто зависит
от корпоративного имиджа эмитента.
35.PR - решение общественных проблем и лоббирование.
Лоббирование
- информация, которая звучит из уст
гос чиновника в интересах предпринимателя.
38.Девять правил эффективного общения.
1) всегда настаивать на правде и полной информации
2) сообщения
должны быть простыми и
3) не преувеличивайте
4) помните,
что половина аудитории
5) делайте общение увлекательным, не допускайте скуки, юмор уместен
6) следите за формой общения
7) не жалейте времени на выяснение общественного мнения
8) помните
о непрерывности общения и
выяснение общественного
9) старайтесь
быть убедительным и конструктивным
на каждом этапе.
47. Подготовка PR-компании
Эффективность
отдельных ПР-усилий несомненно ниже,
чем четко продуманная
1) общий взгляд (задачи PR формулируются в соответствии с общим контекстом организации кампнии, что помогает определить цели, проанализировать текущую ситуацию с точки зрения общественности);
2) намерения и цели (они отражают специфику PR программы);
3) целевые аудитории (определение четко очерчен¬ных групп, с которыми необходимо достичь взаимопонимания);
4) ключевые
сообщения (определение того, что
подлежит передаче данным
5) стратегия
(определение всеобщего
6) тактика/деятельность
(представляет собой основу
7) график (важно точно рассчитать время проведения кампании);
8) расходы (необходимо учитывать все расходы, в том числе и затраты времени своих собственных работников, оценивая их в сравнении с объемами работ приглашенных консультантов);
9) контроль
(необходимо иметь четкую
При бюджетировании выясняются точные расценки, определяются оптимальное соотношение цены/качества услуг, их исполнители, просчитываются возможности снижения потенциальных издержек (проблемы бывают в том, что заказчик считает иначе и имеет собственные представления о расценках и целесообразности мероприятий).