Автор: n*****************@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 13:38, реферат
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои
товары или услуги. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке,
производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы
покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому
организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои
позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень
большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Введение
Глава .1
1.1 Цели и основы ценовой стратегии в условиях маркетинга
1.2 Формирование и виды цен на новые продукты
1.3 Подходы к ценообразованию на уже имеющиеся на рынке товары и услуги
Вывод
Список использованной литературы