Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 14:50, доклад
Цели PR – кампании, отражая её специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться. По И.Л.Викентьеву все мероприятия Public Relations в своей основе имеют пять целей:
1. Первая цель: позиционирование. Позиционирование в PR (от английского position – положение, нахождение, состояние, позиция и т.п.) – создание и поддержание (воспроизводство) понятного клиентам образа, имиджа.
Цели PR кампаний
Цели PR – кампании, отражая её специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться. По И.Л.Викентьеву все мероприятия Public Relations в своей основе имеют пять целей:
1. Первая цель: позиционирование. Позиционирование в PR (от английского position – положение, нахождение, состояние, позиция и т.п.) – создание и поддержание (воспроизводство) понятного клиентам образа, имиджа.
2. Вторая цель: возвышение имиджа. После квалифицированно выполненного позицирования можно перейти к следующей задаче PR: возвышению имиджа.
3. Третья
цель: антиреклама. Антиреклама
4. Четвёртая цель: отстройка от конкурентов. Как правило, это комбинация возвышения одного имиджа при снижении другого. Или так: позицирование своего PR – объекта на фоне конкурентов.
5. Пятая цель: контрреклама. Главное отличие контррекламы: нужно возвышать уже «уроненный» имидж. Или иначе: контрреклама – это восстановление потоков, «кредита доверия», питающих личность, фирму и т.п.
Кризисный PR.
Главная цель кризисного PR минимизировать урон общественного доверия, сохранить, восстановить и прирастить его уровень. Тактику кризисного PRа определяют конкретные задачи, вытекающие из масштаба (глобального, локального или внутреннего) и вида кризиса (финансовый, экономический, в связи с юридическими сложностями).
Целевые аудитории антикризисного PR-воздействия в зависимости от ситуации можно разделить на три группы:
Репутационный или корпоративный PR.
Задача этого вида PRа заключается в налаживании «хороших отношений» с целевыми аудиториями. Условно можно выделить два направления: внутреннее и внешнее.
Задача «Внутреннего PR» сформировать у сотрудников «корпоративный дух» (разработка имиджа, символики, печатных изданий, видео- и теле-программ и т.д.); проведение корпоративных мероприятий).
А «Внешний PR» - это позиционирование компании.
«Внешний PR» формируестя следующим образом:
Репутационный PR это не единоразовая акция, а целая программа, которая планируется. как минимум на год. В основном это разного рода публикации и программы в СМИ, которые ориентированы на соответствующие целевые аудитории, акции в соответствии с информационными поводами.
Под «Персональным PR» предполагается формирование имиджа конкретной персоны, ее позиционирование по отношению к профессиональной элите (топ-менеджмент, политики и т.д.), а также в различных аспектах деловой, политической, общественной, частной и культурной жизни.
Персональная информационная поддержка делится на виды:
На основе этого
разрабатываются техническое и
Календарный медиа-план разрабатывают вместе с руководителем и маркетерем, и опираются на все информационные поводы компании (день рождения компании, появление нового продукта на рынке, выпуск акций и т.д.). Если таких событий нет, то специалисты и руководитель компании совместно решают, какой момент из жизни компании стоит осветить для общественности. К этому и приурочиваются PR-кампании. При согласовании медиа-плана нужно еще раз проверить правильность выбора акции и повода.
Аудитория в зависимости
от целей и задач PR-мероприятия
может быть следующей:
- Внешний PR. Аудитория – широкая общественность
(настоящие и потенциальные потребители,
клиенты, потенциальные партнеры, сотрудники
и т. д.). Базовый инструмент работы - СМИ;
- Внутренний PR. Аудитория – сотрудники
компании. Базовые инструменты – корпоративная
газета, внутренние рассылки, специальные
мероприятия и т. д.;
- PR для специальных аудиторий. Аудитория
- ключевые партнеры, инвесторы, акционеры,
государственные органы и пр. Базовые
инструменты - целевые рассылки, специальные
мероприятия, специализированные СМИ.
Отдел по связям с
общественностью компании PR-Trade предоставляет
качественные услуги по организации
PR-мероприятия различного уровня сложности.
Специалисты нашей компании имеют богатый
опыт и знания, которые они применяют для
повышения эффективности бизнес-коммуникаций
Вашей компании. Организация PR-мероприятия
предполагает полный спектр услуг – от
разработки концепции до получения качественного
конечного результата.
Специалисты компании PR-Trade проведут
PR-мероприятия с учетом всего комплекса
работ, который включает в себя планирование
pr-кампаний, написание и рассылку информационных
материалов, проведение пресс-конференций,
организацию презентаций. К Вашим услугам
команда молодых, энергичных, располагающих
мощным потенциалом, профессионалов в
области проведения деловых мероприятий.