Автор: Оля Воронина, 07 Июня 2010 в 23:30, реферат
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Практическая деятельность
Рис 1. Функциональная
структура управления
Рис 2. Географическая
структура управления
Рис 3. Рыночная
структура управления
Менеджер по продукту | Менеджер по функциям | ||
Продукт А | |||
Продукт Б | |||
ПродуктВ |
Рис 4. Матричная организационная структура маркетинга