Цели и задачи коммуникационного проекта

Автор: s******@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 04:34, лекция

Описание работы

1. Построение лидерского бренда на региональных рынках семян (Дальневосточный регион) в категории фасованные семена цветов и удержание лидерства на локальном рынке
2. Поддержка высокого уровня знания бренда на локальном рынке и увеличение уровня знания бренда на региональных рынках
3. Увеличение объема продаж семян цветов

Работа содержит 1 файл

рекламная стратегия.docx

— 20.45 Кб (Скачать)

Цели  и задачи коммуникационного  проекта

маркетинговые цели коммуникационного  проекта:

1. Построение  лидерского бренда на региональных  рынках семян (Дальневосточный  регион) в категории фасованные  семена цветов и удержание  лидерства на локальном рынке 

2. Поддержка  высокого уровня знания бренда  на локальном рынке и увеличение  уровня знания бренда на региональных  рынках 

3. Увеличение  объема продаж семян цветов

Задачи:

1. Обеспечить  высокое качество продукта.

2. Увеличить  число покупателей продукта и  количество повторных покупок.

3. Улучшить  имиджевые показатели бренда.

критерии  успеха кампании:

высокое качество продукта, высокий уровень  дистрибуции, известность торговой марки.

Цели  рекламной кампании и их достижение

1. Построение и укрепление имиджа бренда среди покупателей семян цветов.

2. Создание  эмоционального восприятия бренда  у потребителя.

3. Стимулирование  спроса на продукт.

4.  Лидерство в конкуренции.

Основная идея проекта:

Удовлетворить потребности покупателей семян для посадки цветов не только качеством, ценой и максимальной представленностью в торговых точках, но и создать эмоциональное восприятие бренда.

Потенциальные потребители семечек:

Дачники, преимущественно женщины.

Основным  поводом к покупке являются потребность в красоте, уюте, потребность в положительных эмоциях.

Креативная  стратегия нашей кампании строится на эмоциональной составляющей. На первом этапе коммуникация строится на запоминании упаковки семян для посадки цветов (усиление зрительного образа) и информировании о качестве продукта. На втором этапе построения коммуникации заинтересовываем потребителя в повторных покупках наших семян.

Для воплощения нашей креативной стратегии был разработан комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций:

  1. ТВ – рекламные ролики, новостные сюжеты для трансляции в рамках «Вести-Хабаровск»,
  2. пресса - статьи (интервью с дачниками, которые уже приобрели наши семена и убедились в качестве продукта)
  3. Наружная реклама – транспорт (реклама на бортах транспорта, реклама на скамейках и распространение листовок, рекламные щиты)

   4) PR – участие в садовой выставке.

5) Реклама  на радио «Дача»

 6) использование сарафанного радио

Медиаплан рекламной кампании по продаже семян цветов

Рекламная кампания будет осуществляться в  течении 3 месяцев (с марта по май включительно.) 

Рекламо-носитель Обоснования выбора рекламо-носителя Форма рекламы Размер Частота охвата(количество и дни выходов)
1 ТВ  реклама на каналах Россия-1 и  Даль-Тв Телевизионные каналы пользующиеся большим рейтингом на Дальнем Востоке. Телевизионный рекламный ролик 30 секунд В течении 3 месяцев, каждый день, после 18 00.
2 Журнал  «Сад и огород» Бренд № 1 на рынке печатных изданий для садоводов Объявление и интервью с дачниками Объявление 50 знаков. Интервью 500 знаков В течении 3 месяцев, каждые две недели..
3 Транспортная  реклама в пригородных автобусах  и городских автобусах. Все объявления транслируются на видео экранах Рекламный ролик Строка 30 знаков. Ролик транслируется в течении 30 секунд. В течении 3 месяцев. Каждые 3 часа.
4 Рекламные баннеры Быстрое привлечение внимания потенциальных  покупателей Рекламный слоган До  20 знаков 30
5 Листовки  А5 формата на досках подъездов домов Является  поддерживающей рекламой  Листовка   А5 формат  
       
 6  Скамейка Скамейка  является функциональной рекламой и ее месторасположение можно согласовать, также в отличие от других видов наружной рекламы, менее раздражительно действует на аудиторию Баннер 2250 мм  х  600 мм Скамейка  устанавливается на два месяца

 
 

Информация о работе Цели и задачи коммуникационного проекта