Брэндинг в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 16:08, курсовая работа

Описание работы

Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные российские отрасли, тема брэндинга вызывает живой интерес, как у представителей российского бизнеса, так и политической элиты страны. В преддверии вступления России во Всемирную Торговую организацию (ВТО) большие брэнды получили возможность стать интернациональными, малые — еще раз задумались о своем дальнейшем существовании. В экономике рано или поздно все становится на свои места, приводится в соответствие. Неоднократно звучавший тезис: «Думай масштабно — получишь конкретную выгоду» — обрел материальные черты. Постепенно на одну ступеньку с рейтингом возврата инвестиций становится брэнд-имидж, а торговая марка признается законодательными органами во многих странах мира.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1.Товарный знак………………………………………………………………….4
2.Ключевые позиции планирования брэнда…………………………………...22
3.PR основа хорошего брэнда………………………………………………..…31
4.Заключение……………………………………………………………………39
5.Список литературы…………………………………………………………….40

Работа содержит 1 файл