Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 01:26, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга как неотъемлемой части рекламной кампании фирмы.
Введение………………………………………………………………………..3
1. БРЕНДИНГ - ТЕХНОЛОГИЯ ФИРМЕННОСТИ ….....................................5
Понятие и задачи брендинга ………………………………….………….5
Типы брендинга…………………………………………………………….8
Создание компонентов бренда…………………………………………….9
2. ОТКРЫТИЕ БИЗНЕСА И СОЗДАНИЕ БРЕНДА.………………………….11
2.1. Анализ рыночной ситуации………………………………………………...11
2.2. Разработка стратегии позиционирования бренда…………………………15
2.3. Разработка имиджа и атрибутов бренда…………………………………...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………...……………………..24
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………………….26