Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 16:46, курсовая работа
Бренд – это совокупность как материальных, так и нематериальных активов, формирующих у потребителя положительный имидж фирмы или товара (услуги), он несет эмоциональную нагрузку, вызывает положительные эмоции и известен большому количеству покупателей и даже тем, кто им не пользуется.
Введение……………………………………………………………………3
I. Теоретические основы проблемы бренда, его создания, продвижения и оценки стоимости…………………………………………………………………6
1.1 История развития бренда……………………………………………...6
1.2 Понятие бренда………………………………………………………...8
1.3 Брендинг – искусство создания и продвижения торговой марки...11
1.4 Применение брендов в российском рынке………………………….14
1.5 Определение стоимости бренда………………………………. …….18
II. Анализ процесса формирования бренда на примере деятельности рекламного агентства «Софит»…………………………………………………21
2.1 Разработка брэнда «Белый ключ».....................................…………...21
2.2. Разработка брэнда «Гринлей».............................................................45
Заключение……………………………………………………………………….53
Список использованной литературы……………………...................................56