Бренд и его основные положения

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 11:05, курс лекций

Описание работы

Признак бренда - предпочтение, оказываемое ему потребителем. Создание корпоративного бренда, выбор названия торговой марки. Торговая наценка за качество и престиж бренда. Оценка эффективности бренда компании. Бренд как символ качества и ценности товаров.
Бренд и его основные положения

Работа содержит 1 файл

Бренд и его основные положения.docx

— 31.11 Кб (Скачать)

Компании должны уяснить  основные корпоративные ценности и  строить корпоративный бренд. Такие  компании, как Starbucks, Sony, Cisco Systems,Marriott, Hewlett-Packard, General Electric и American Express, создали сильные корпоративные бренды, которые стали для потребителей символом качества и ценности их товаров.

Компания для решения  всех тактических вопросов должны использовать бренд-менеджеров. Впрочем, успех бренда зависит от всех работников компании, которые должны не только принять соответствующие корпоративные ценности, но и стать их зримым воплощением. Выдающиеся исполнительные директора, такие как Чарльз Шваб (Charles Schwab) или Джефф Безос (Jeff Bezos), играют все большую роль в решении вопросов брендовой стратегии.

Компаниям надлежит заняться разработкой более четких планов построения брендов и формирования позитивного потребительского опыта, используя все виды контактов  с потребителями (встречи, семинары, новости, телефонные разговоры, электронную  почту, личные контакты).

Компаниям необходимо определить, в чем состоит основной смысл  реализуемой ими идеи бренда. В  каждом конкретном случае допускаются  те или иные вариации, не противоречащие ее изначальной заданности.

бренд торговая марка потребитель

Компании должны использовать принятое значение бренда в качестве основного элемента, которому соответствуют  стратегия и повседневная работа компании, а также характер оказываемых ею услуг и направление ведущихся в ней разработок.

Оценивать эффективность  построения своего бренда компании должны не по устаревшим категориям "осведомленность", "узнавание" и "отклик", а  по более полному набору критериев, включающему в себя: воспринятую  покупателем ценность марки, удовлетворенность  покупкой, платежеспособность покупателя, приверженность покупателя данной марке.


Информация о работе Бренд и его основные положения