Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 20:34, доклад
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, получать инвестиции и кредитные ресурсы, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
1. Основные характеристики покупателей на том отраслевом рынке, на который ориентировано предприятие. На какое место в данном сегменте рынка может претендовать бизнес.
2. Какая
методика расчета цены на
3. Меры
для эффективного продвижения
товара. Способы продвижения товаров,
стимулирование сбыта.
Для того чтобы достичь успеха, фирма должна создать эффективный рынок для своего товара. Основные шаги по созданию того рынка описывает маркетинговый раздел бизнес-плана.
16 Организационный план.
Текущая организация
Управляющая команда и необходимая квалификация
Описание основных активов и производственных ресурсов
График выполнения и четкий план действий
Требования
по обеспечению кадрами
Этот раздел плана знакомит с формой собственности, выбранной фирмой, вопросами руководства, распределения полномочий, ответственности, типом организационной структуры фирмы. Если фирма существует уже несколько лет, нужно описать историю формирования собственности, изменения, которые произошли в ней.
расчеты:
распределение чистой прибыли;
баланс денежный средств;
доходы и затраты предприятия;
финансовый план на первый год работы в виде «шахматки»;
расчет безубыточности и график безубыточности;
расчет даты, когда проект начнет приносить прибыль;
прогнозный баланс активов и пассивов предприятия;
показатели
финансово-экономической
деятельности предприятия.
Этот
раздел включает всю информацию, содержащуюся
в других разделах, то есть приводится
обоснование всего бизнес-
18. План исследований и разработок.
- величину
затрат на НИОКР и сравнить
их с соответствующими
- квалификация и опыт персонала в отделе исследований и разработок;
оснащенность отдела исследований и разработок;
реальные достижения этого отдела и направленность НИОКР;
- связи
подразделения НИОКР с другими
исследовательскими
Оценка и страхование риска:
Помимо
этого, рассчитывается инвестиционный
риск.
Содержание и структура
Б.-п. могут варьироваться в