Бизнес-план рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 08:26, контрольная работа

Описание работы

бизнес план рекламного агентства. Расчет рентабельности создания нового рекламного агентства. Точка безубыточности.
Цель нашего агентства: создание имиджа продаваемого рекламного продукта, которому доверяют, креативная концепция, которая привлекает внимание и убеждает.
Наши клиенты: это средние и крупные бизнес кампании, которые только появились на рынке или уже давно известны, которые заинтересованы в разработке качественной, эффективной рекламной кампании.

Работа содержит 1 файл

бизнес план.doc

— 71.00 Кб (Скачать)

     ООО "Hurricane"

Креативное рекламное  агентство – качество, которого требуют лидеры. Мы специализируется на разработке эффективных и оригинальных рекламных идей и решений

.

 Цель  нашего агентства: создание имиджа  продаваемого рекламного продукта, которому доверяют, креативная концепция, которая привлекает внимание и убеждает. 

 Наши  клиенты: это средние и крупные бизнес кампании, которые только появились на рынке или уже давно известны, которые заинтересованы в разработке качественной, эффективной рекламной кампании.

 Если Вы хотите, чтобы Ваша реклама была интересной, рекомендуем сотрудничать с креативным агентством. Именно те, кто позиционирует себя таким образом – способны делать действительно качественный продукт. Мы занимаемся продвижением, создавая идею позиционирования, которая будет рассчитана именно на ваших покупателей. Суть создаваемой нами рекламной стратегии - идеи в том, чтобы донести до потребителя конкретную выгоду, разрешение проблемы или другое преимущество материального или психологического свойства, которое дает приобретение товара или услуги.  

 Конкуренты. В данный момент на Российском рынке зарегистрированы и работают много креативных агентств. Высокая конкуренция способствует снижению цен, следовательно прибыль у всех этих предпринимателей невелика. Но они уже закрепились на этом рынке: имеют своих постоянных поставщиков и покупателей, новичку (нам) же придется свой бизнес налаживать с самого начала. Надо стать в представлении покупателей не похожим на других продавцов. Когда перед покупателем целый ряд практически идентичных продавцов и товаров, покупатель выбирает по цене. Если же кто-то создаст о себе особенное мнение, этот продавец сможет установить свою особенную цену. Покупатель не будет уже сравнивать его цену с ценами других продавцов.

 Мы планируем  осуществить конкурентную борьбу при  помощи:

 - разработки  гибкой системы оплаты

 - введение  дополнительных бесплатных услуг

    Для регистрации нашего предприятия требуются следующие документы:

  • Название ООО "Hurricane";
  • Юридический адрес: г. Москва, ул. Ремизова д. 11
  • Количество учредителей (Лысова Алина, Евгений Лето, паспортные данные);
  • • Распределение долей УК между учредителями (60/40);
  • Генеральный директор (Лысова Алина);
  1. Готовим документы для регистрации ООО в ИФНС:
    • Заявление о государственной регистрации форма 11001
    • Устав
    • Договор об учреждении
    • Протокол общего собрания учредителей
    • Документ об уплате госпошлины – 4000 рублей (оригинал) + 400 руб. за выдачу копии.
  1. Сдаем документы для регистрации ООО в ИФНС
  1. Через пять рабочих дней получаем документы:
  • ОГРН (Основной государственный регистрационный номер);
  • ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика);
  • Устав, зарегистрированный в ИФНС;
  • Учредительный договор, зарегистрированный в ИФНС;
  • Выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц).
  1. Заказываем печать для фирмы.

    (4 - 1 основная и 3 для договоров, удостоверений и бухгалтерии. по 600 рублей. - в течении 1 дня)

  1. Получаем информационное письмо из Госкомстата.

    за 1 день 400 рублей

  1. Открываем расчетный счет в банке

    Банк москвы: открытие счета - 500 р. Ведение - 500 рублей ежемесячно

  1. Встаем на учет в фондах ОМС, ПФР и ФСС
 

    Итого данный этап занимает 8 дней и требует следующих  затрат: 7700 рублей 
     
     
     

    Производственный план

 Для функционирования креативного агентства в первую очередь нам понадобиться арендовать помещение, в котором будет располагаться наш офис.

 Требования  к помещению: Не обязательно большой размер. Расположение неподалеку от центра в деловом районе, так как в агентстве будут происходить частые встречи и переговоры с клиентами.

 После выбора помещения можно переходить к  его обустройству (следует сделать косметический ремонт) и закупке оборудования.

    Для полноценной  работы рекламного агентства потребуются:

  • компьютеры с установленным необходимым программным обеспечением
  • принтеры, сканеры, ксероксы
  • офисная мебель
  • бытовая техника для обустройства кухни
  • телефоны с прямым городским номером

         Далее перейдем к поиску и подбору персонала. Наше агентство состоит из таких отделов:

  1. Финансовый отдел
  2. Креативный отдел
  3. Отдел по работе с клиентами
  4. Отдел стратегического планирования

 Заметим, что  многие рекламные агентства начинали работу с коллективом в 2-3 человека, но впоследствии выросли и значительно  увеличили штат. На начальном этапе нашему агентству потребуются следующие сотрудники:

  • генеральный директор (по совместительству один из учредителей)
  • финансовый директор (по совместительству один из учредителей
  • Арт - директор (ответственный за разработку и создание визуальных образов будующей рекламы, логотипов, итд.)
  • Копирайтер (написание текстов рекламы, слоганов, итд.)
  • Менеджер по работе с клиентами (переговоры с клиентами, заключение договоров)
  • Стратег - маркетолог (проведение предварительного исследования рынка, создание стратегий, для будущей рекламной компании)
  • Секретарь
  • Уборщица

         Наше  креативное агентство мы будем продвигать с помощью разработки и дальнейшего  продвижения собственного сайта  в интернет-сетях. Наш сайт будет максимально удобен для заказчиков. Также мы планируем участие в выставках специализированных в нашей отрасли, размещение рекламы в специализированных журналах и так же размещение аудиорекламы в эфире популярных столичных радиостанций.

                        Финансовый план. Стратегия финансирования. 
Для осуществление проекта необходим 1.000.000 рублей. Необходимый стартовый капитал

планируется получить в форме льготного кредита  сроком на 1,5 года под 13% годовых в  Сберегательном Банке РФ. По истечению  срока окупаемости деятельность предприятия будет осуществляться за счет

самофинансирования.

Переплата 175 115 руб. (ставка 13%), выплаты 47 980 руб. в месяц 

Переменные  расходы (на первый месяц)

1 . Расходы на  канцелярские принадлежности: 6.500 рублей 
2. Расходы на рекламу: 61.000 рублей 
3. Прочие неучтенные расходы

  1. Налоги: 15 % - ЕНВД
  2. Погашение банковского кредита: 47 980 руб. в месяц
  3. Заработная плата работникам

    -Копирайтер - 30.000 рублей,

    -Арт - директор - 30.000 рублей

    -Менеджер  по работе с клиентами  - 25.000

    -Стратег - 30.000

    -Секретарь  - 20.000

    -Уборщица - 10.000

    Итого 145.000

  1. Расходы на электроэнергию: 4500 рублей в месяц
  2. Плата за телефон \ интернет: 3000 рублей в месяц
  3. Амортизационные отчисления: оборудование, здание.

    - износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости оборудования в год, поэтому 10%          от 300 000 руб. Составляет 30 000 руб., а в месяц - 2 500 руб.;

    - износ здания 3,5% от балансовой стоимости в год, следовательно, 3,5% от 768.000 руб. - 22400  руб., а в месяц - 2240 руб.

    11. Лицензия 7700

    Итого: 280.420

Единовременные расходы

  1.   Расходы на оборудование: 250.000 рублей
  2. Расходы на получение документов и печати: 6700 рублей 
    3.     Расходы на ремонт помещения: 100.000 рублей
 
 

Постоянные  расходы

1 . Арендная плата

     По  договору аренды помещения, мы обязаны  выплачивать сумму 65.000 руб. ежемесячно. 
2. Ведение расчетного счета: 500 рублей

Итого: 65.500 рублей - ежемесячная сумма, необходимая на покрытие минимальных необходимых затрат 

Расчет  прибыли 

За  свои услуги мы планируем около 60.000 рублей. С учетом того что ожидаемое количество заказов в месяц составляет 7, ожидаемая прибыль составит 420.000 рублей. Стоит отметить отсутствие издержек на производство.

С учетом налогового вычета эта сумма составит - 357.000 рублей. 

Расчет  точки безубыточности 

Точка безубыточности позволит определить, когда наш проект перестанет быть убыточным. Точка безубыточности = постоянные издержки/ цена - переменные издержки на 1 ед. продукции.

280.420 / 65.500 = 4,2 
Величина точки безубыточности равна 4,2 услуги, т.е. нам необходимо осуществлять 4,2 рекламных акции в месяц, после этого предприятие станет получать прибыль. До этого весь проект считается убыточным.

   Итак, время, необходимое на создание организации  составляет около 30 дней. Из которых:

  • 8 - 10 суток - регистрация организации
  • 5 - 7 суток - косметический ремонт помещения
  • 2 - 5 суток - заказ и доставка офисной мебели и других канцтоваров
  • 2 - 4 суток - поиск и инструктирование сотрудников

По истечению  указанного срока фирма может  начать функционирование. 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

МосГУ 
 
 
 

Бизнес план креативного рекламного агентства          ООО «Hurricane» 
 

Выполнила : студентка 5 курса, 
Факультета Рекламы, 
Группы Р-503 
Лысова Алина
 

Москва 2011

Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства