Бизнес план парикмахерская

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 15:05, курсовая работа

Описание работы

Ценность бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы, т.е. в конечном счете отвечает на самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы которые окупят все затраты сил и средств.
В бизнес-плане обосновываются:
- общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
- выбор стратегии и тактики конкуренции;

Содержание

Введение
1 Резюме
2 Компания и отрасль, в которой она занята
3 Продукция
4 Рынок и маркетинг
5 Стратегия маркетинга
6Технологический процесс
7 Организационный план
8 Финансовый план
9 План по рискам
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 29.05 Кб (Скачать)

соблюдать санитарные нормы, правила техники безопасности; 

отслеживать изменения  спроса и выявлять потребности покупателей. 

Более подробно и  конкретно обязанности и требования сторон представлены в трудовом договоре и договоре о материальной ответственности, которые в обязательном порядке  заключаются между работником и  работодателем во избежание возникновения  организационных и производственных конфликтов. 

8 Финансовый план 

Целью разработки настоящего финансового плана является определение  эффективности деятельности магазина. Общая потребность в инвестициях  составляет 700 тыс. руб. Источником погашения  кредита и процентов по нему является прибыль от реализации товаров и  услуг, погашение процентов по кредиту  начинается с первого месяца после  открытия магазина. 

Предполагаемый товарооборот составит 300 тыс. в месяц (данные получены исходя из финансовых показателей работы предприятий в этой отрасли). Издержки предприятия составят постоянные расходы  и единовременные затраты на покупку  оборудования - 200407 руб. в первый месяц. В последующие месяца - 149813 руб.  

Налог на прибыль 24% - 23902,32 руб. (36044,88 руб. в последующие  месяцы). 

Чистая прибыль  составит 75690,68 руб. в первый месяц  и 114142,1 руб. - в последующие. 

Рассчитаем рентабельность товара  

Rпр= 

R= 114142,1 /149813*100%=76% . 

Оценка инвестиций 

Расчет периода  окупаемости инвестиций 

Данный показатель определяет срок для возмещения первоначальных инвестиций. Вычисляется по формуле: 

, 

где Р- период окупаемости, 

Io- первоначальные инвестиции, 

Сt- поступления за год. 

На основе формулы  период окупаемости инвестиций следующий 

700000/ 114142,1*12=0,5 лет  (6 месяцев)

Оценка привлекательности  инвестиций 

TS=S1/(1+k) + S2/(1+k)^2-Io 

S – поступления  за год 

k - процентная ставка (берется 26%)  

Io- вложенные инвестиции. 

В качестве поступлений  за год возьмем сумму чистой прибыли  и величины, выплачиваемой в течение  года за кредит. 

TS= (1369705+35814*12)/1,26+ (1369705+35814*12)/1,26^2-700000=1861608 руб. 

9. План по рискам 

Потенциальные риски  магазина «Интерия» представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами. 

Производственные  риски связаны с различными нарушениями  в функционировании магазина или  в процессе поставок товара. 

Мерами по снижению производственных рисков являются действенный  контроль над ходом рабочего процесса и усиление влияния на поставщиков  путем их дублирования. 

Коммерческие риски  связаны с реализацией товаров  на рынке (уменьшение размеров и емкости  рынка, снижение платежеспособного  спроса, появление новых конкурентов  и т.п.) 

Мерами по снижению коммерческих рисков являются: 
 

Систематическое изучение конъюнктуры рынка; 
 

Рациональная ценовая  политика 
 

Оказание консультационных услуг  
 

Реклама и т.д. 

Финансовые риски  вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями  курса рубля и т.п. Они могут  быть снижены при работе с дилерами и потребителями на условиях предоплаты и т.д.  

Риски, связанные  с форс-мажорными обстоятельствами, - это риски, обусловленные непредвиденными  обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т.п.). Мерой по их снижению служит работа предприятия с достаточным  запасом финансовой прочности. 

Методика оценки: оценка проводилась по 100 бальной  системе (0 - Риск несущественен 25 - риск скорее всего не реализуется 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя 75 - риск скорее всего появиться 100 - риск наверняка реализуется).  

Таблица 2 Простые  риски 

Простые риски 

Vi средняя вероятность  

Балл Wi * Vi 

Неустойчивость спроса 

1.6 

Появление нового конкурента 

33 

4.7 

Снижение цен конкурентами 

71 

10 

Увеличение ассортимента у конкурентов 

92 

13.1 

Рост налогов 

58 

8.2 

Неплатежеспособность  потребителей 

1.6 

Рост цен на ткани  и услуги перевозки 

66 

9.4 

Трудности с набором  квалифицированной силы 

0 

Угроза забастовки 

1.6 

Недостаточный уровень  зарплаты 

25 

6.25 

Квалификация кадров 

0 

Низкое качество поставляемых тканей 

2.6 
 

Для рисков балл которых Wi*Vi >10 необходимо разрабатывать мероприятия противодействия. 

Уменьшить отрицательное  влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом; 

1. Создать товарные  запасы. 

2. Наладить контакты  с новыми поставщиками. 

3. Постоянный поиск  новых покупателей. 

4. Постоянный контроль за качеством продаваемой продукцией. 

5. Проведение рекламных  акций среди покупателей и  торгового персонала.  

Список используемой литературы  
 

Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005  
 

Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999  
 

Горемыкин В. А., Богомолов  А. Ю. Планирование предпринимательской  деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2001  
 

Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1999  
 

Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. – ИКФ “Сталкер”, 2001 
 

Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1998  
 

Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора. – 2003.- №1- с. 19-29  
 

Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора.- 2003.- №2- с. 12-14  
 

Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб: Наука, 2004  
 

Попов В. М. Деловое  планирование. – М.: Финансы и  статистика, 2001 
 

Черняк В.З. Бизнес планирование. – Москва: Юнити, 2000 – 145 с

Информация о работе Бизнес план парикмахерская