Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Июля 2012 в 04:07, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и на их основе разработку стратегии и программу маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента.

Работа содержит 1 файл

Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга.doc

— 142.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга