Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 20:37, курсовая работа
Еще совсем недавно рынок банковских услуг был рынком продавца, когда клиенты располагали большими суммами (вследствие инфляции) денег, а банков было немного. Но в последнее время при наметившейся стабилизации с инфляцией, ростом ставки рефинансирования и в условиях хронической нехватки денежных ресурсов у основных клиентов банков - предприятий, рынок банковских услуг превратился в рынок покупателя.
Содержание
Введение 3
1. Особенности и содержание банковского маркетинга 6
1.1. Сущность и принципы банковского маркетинга 6
1.2. Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура 18
1.3. Маркетинговые стратегии банка 22
2. Анализ работы маркетинговой службы в банке ОАО «Сбербанк России» 28
2.1. Краткая характеристика банка 28
2.2. Функции и значение маркетинговой службы в банке 33
2.3. Анализ деятельности маркетинговой службы в банке 37
3. Совершенствование работы маркетинговой службы в банке ОАО «Сбербанк России» 59
3.1. Совершенствование организационной структуры маркетинговой службы 59
3.2. Расширение функций маркетинговой службы 61
Заключение 61
Список литературы 77
Приложения 79