Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 17:05, курсовая работа
Профессионалы сферы PR все чаще используют социальные сети и социальные медиа для того чтобы общаться с клиентами, отвечать на их вопросы и разрешать проблемы. В данной работе мы рассмотрим, какое значение для связей с общественностью имеет появление новых медиа (к которым и относятся социальные сети), как банки могут использовать социальные сети для управления образом фирмы и построением коммуникаций с клиентом, а также обратим внимание на возникающие риски и некоторые аспекты измерения эффективности пребывания в социальных сетях.
Социальные сети - есть ли в них место банкам? 4
Современные банки – это не только цифры. 4
Социальные сети в роли масс-медиа - что это означает для PR? 5
«Пассивное присутствие» - слушать и реагировать. 9
Образ бренда под давлением пользователей. 10
Мониторинг социальных сетей. 12
Активное использование социальных сетей – направления работы и некоторые из лучших практик. 14
Построение сообщества 14
Диалог с пользователем - исследования потребностей пользователя. 15
Дополнительный канал для информационного «охвата» клиентов 16
Продвижение бренда и услуг 16
Citibank – из реального мира в социальную сеть 18
China Merchant Bank – акцент на интернет-образ клиента. 18
North Shore Bank – социальная сеть в основе коммуникаций. 19
Выход в социальные сети - о чем должен знать банк? 20
Присутствие банка в социальной сети - показатели эффективности 21
Deutsche Bank – один из лучших примеров реализации программного присутствия в социальных сетях. 25
DB в Twitter – от инвестиций до культурной жизни в новостных заметках. 26
YouTube - архив видео роликов DB, но не участие в социальной сети 27
Facebook – ответы на вопросы пользователей, новости о компании и ее проектах. 28
Flickr – набор фотографий с различных мероприятий DB, но не общение с аудиторией. 29
RSS & Podcasts – еще одна возможность для удобного получения новостей. 29
Wikipedia – информация о банке, написанная по правилам свободной энциклопедии. 30
DB в социальных сетях – предоставление информации, но не использование каналов новых медиа. 31
Заключение. 33
Список литературы 36