Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 10:41, практическая работа
Целью проведения настоящего маркетингового аудита является анализ интегрированности основных элементов комплекса маркетинга Торговой Группы «Наш Магазин».
Методы, используемые при проведении анализа
В процессе исследования были использованы следующие методы:
Статистические (сбор и обработка информации о продажах);
Интервью с представителями розничной сети.
Аудит комплекса маркетинга
Целью проведения настоящего маркетингового аудита является анализ интегрированности основных элементов комплекса маркетинга Торговой Группы «Наш Магазин».
В процессе исследования были использованы следующие методы:
Для проведения комплексного аудита внешней среды использовались следующие источники информации:
4. Анализ решений в области товара
Торговая Группа «Наш магазин» - первая сеть продуктовых супермаркетов в г. Омске, открылась в 2001 г. Основным направлением деятельности была и остается розничная торговля продуктами питания через сеть собственных магазинов.
Торговая Группа «Наш Магазин» – это мультиформатный продуктовый ритейлер на региональном рынке г. Омска.
Миссия компании «Наш магазин» - удовлетворение потребностей жителей города Омска в продуктах питания: качественно, быстро, удобно! Компания стремится облегчить своим покупателям повседневные заботы, сделать их жизнь немного легче, интереснее и «вкуснее».
«Наш магазин» работает для той части покупателей, для которой важны не только цена, но и качество предоставляемых услуг.
Однако появление в сети дискаунтеров и магазинов низких цен говорит о намерении Торговой Группы охватить различные сегменты потребителей.
Сегментация потребителей. Потребительские мотивы:
Анализ продукта по мультиатрибутивной модели
Основные уровни услуги:
Товар по замыслу: упрощение процесса приобретения товаров, повышение удобства совершения покупок, улучшение качества жизни потребителя.
Товар в реальном исполнении: магазины различного формата для разных типов потребителей с различным уровнем дохода, характеризующиеся высоким качеством продукции и обслуживания и доступностью для всех слоев населения.
Товар с подкреплением: дисконтная система, акция низкие цены от «А» до «Я», интернет-магазин.
Анализ товарного ассортимента
Ширина ассортимента – 4
Длина и глубина ассортимента не выделяются
Согласованность ассортимента
наличие в сети магазинов различного формата призвано удовлетворить потребности разных сегментов потребителей. В то же время, не вполне ясна разница между гипермаркетами «Победа!» и мегадискаунтерами «Победа!Маркет», так как «Победа», в любом случае, позиционируется как магазин с низкими ценами. Соотношение магазинов низких цен «Еда!» и супермаркетов «Наш магазин» также вызывает вопросы. Несмотря на то, что сеть «Наш Магазин» - это, прежде всего, качественное обслуживание и предоставление продуктов высокого качества, необходимо сбалансировать соотношение магазинов с низкими ценами и магазинов, ориентированных на сегмент со средним или выше среднего доходом.