Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 06:00, дипломная работа
Переход России от плановой к рыночной экономике внес серьезные изменения как в понятие о самом товаре в целом, так и в технологии обращения с ним, в частности, в технологии формирования ассортимента. В современном торговом деле появились такие современные технологии, как, например, маркетинг. Основными функциями этой сферы деятельности стали учет потребностей в товарах, состояние и динамика спроса, оптимизация ассортимента, контроль условий реализации товаров и др.
Маркетинговая деятельность тесно стыкуется и взаимоувязывается с технологией формирования ассортимента торгового с целью обеспечение населе
Содержание
Введение 3
1.Формирование ассортимента продукции 4
Причины сокращения товарной линии 6
2.Виды маркетингового контроля 8
3.Анализ, выводы и предложения по направлению улучшения структуры ассортимента парфюмерно-косметических товаров на примере магазина «Косметика» 11
Заключение 15
Тест 16
Список литературы 17