Ассортиментная политика на предприятии в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 17:25, дипломная работа

Описание работы

Объект исследования - Крестъянско - фермерское хозяйство «Людмила».
Цель работы - рассмотрение и анализ ассортиментной политики предприятия в условиях рынка.
Методы исследования - комплексный метод, автокорреляция, линейно-мультипликативное прогнозирование.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
Раздел 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
1.1 Товар и его свойства 6
1.2 Формирование и управление ассортиментом 10
1.3 Конкурентоспособность и качество товара 18
1.4 Обзор рынка подсолнечного масла 23
РАЗДЕЛ 2
МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА КРЕСТЬЯНСКОМ – ФЕРМЕРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ «ЛЮДМИЛА»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования. 29
2.2 Исследование маркетинговой среды КФХ «Людмила» 31
2.3 Анализ товарного ассортимента. 37
2.4 Анализ качества подсолнечного масла 46
Раздел 3.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ управлениЯ товарным ассортиментом на предприятии.
3.1. Система управления ассортиментом на принципе маркетинга. 52
3.2. Разработка модели прогноза реализации КФХ «Людмила» 63
РАЗДЕЛ 4
ОХРАНА ТРУДА