Анализ среды международного маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 15:52, аттестационная работа

Описание работы

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды.

Содержание

Введение
Понятие среды и ее значение для успешной деятельности предприятия на международном рынке
1. Характеристика маркетинговой среды международного маркетинга
2. Характеристика внешней среды международного маркетинга
3. Основные факторы внешней среды маркетинга
4. Современные методы анализа внешней среды международного маркетинга
5. Проблемы, возникающие при входе на международный рынок с учетом анализа среды маркетинга
Заключение
Список использованных источников