Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 16:49, контрольная работа

Описание работы

Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т. д.

Содержание

Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов………………………………………………………………………3




Анализ качества произведенной продукции…………………………………………………………………..8




Список использованной литературы…………………………

Работа содержит 1 файл

Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов.rtf

— 203.26 Кб (Скачать)

 

Таблица 2. Влияние сортового состава на изменение среднего уровня цены изделия А.

 Как видно из таблицы 2 в связи с улучшением качества продукции (увеличением доли первого сорта и уменьшением, соответственно доли второго сорта) средняя цена реализации по изделию А выше базовой на 70 руб. Стоимость фактического выпуска данного изделия увеличится на 

Х  руб. = 70руб. *  (объем произ-ва, шт.)

Информация, используемая для анализа качества продукции, охватывает практически все стороны анализируемого объекта (сведения о конструкции, технологических процессах изготовления, применяемых средствах и предметах труда, результатах производства и реализации, рекламе и т.д.)  Процесс оценки технического уровня продукции включает выбор показателей, характеризующих свойства продукции, и методов расчета их количественной оценки. Для обобщения оценки выполнения плана используются разные методы, в т. ч балльный: определяется средневзвешенный балл качества продукции  и путем сравнения фактического и планового его уровня находится процент выполнения плана по качеству. По продукции, качество которой характеризуется сортом или кондицией, рассчитывается доля продукции каждого сорта в общем объеме производства, средний коэффициент сортности. Его можно определить двумя способами:

    1. отношением количества продукции 1 сорта к общему количеству,
    2. отношением стоимости продукции всех сортов к возможной стоимости продукции по цене 1 сорта.

Список использованной литературы

 

  1. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
  2. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник, М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000.
  3. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник /Г. В. Савицкая. - 9-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2004.
  4. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): Производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг.- М: «Финансы и статистика», 2003г., - 536с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов