Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 13:10, доклад
Сбыт - деятельность предприятия по доведению товаров от производителя к потребителям. Эта деятельность включает две взаимосвязанные сферы - продажу товаров (передачу собственности на товар) и физическое перемещение товаров от мест производства к местам продажи и потребления (перевозку, хранение на складах и т. д.). Условия продажи и обслуживания являются частью предлагаемого покупателям комплекса маркетинга и оказывают влияние на их выбор, как и качество товара.
В приведенном примере коммерческие расходы распределялись между посредниками следующим образом: расходы на оплату торговых агентов - пропорционально объему продажи в стоимостном выражении; канцелярские расходы - пропорционально количеству заказов каждого посредника; расходы на рекламу и административные расходы - пропорционально объему
Таблица 1. Динамика продажи товаров через посредника № 1
Наименование товаров |
Объем продажи, т. р. |
Темп роста, % (2007 г. к 2005 г.) | ||
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
||
Товар А Товар Б Товар В |
100 50 50 |
120 60 60 |
150 100 100 |
150 200 200 |
Итого |
200 |
240 |
350 |
175 |
Таблица 2. Структура ассортимента, реализованного через посредников в 2007 г. (т. р.)
Наименование товаров |
Посредник 1 |
Посредник 2 |
Посредник 3 |
Итого |
Товар А Товар Б Товар В |
150 100 100 |
120 100 130 |
100 120 100 |
370 320 330 |
Итого |
350 |
350 |
320 |
1020 |
Таблица 3. Расчет прибыли относительно посредников
Показатели |
Посредник 1 |
Посредник 2 |
Всего по предприятию |
Количество проданных единиц товара, шт.: товар А товар Б |
500 4000 |
2000 3500 |
2500 2500 |
Количество заказов |
10 |
20 |
10 |
Количество визитов торговых агентов к посредникам |
20 |
25 |
15 |
Объем продажи, т. р. |
59 |
86 |
85 |
Производственная |
30 |
43 |
42 |
Коммерческие расходы, т. р.: оплата торговых агентов коммерческие расходы расходы на рекламу расходы на упаковку административные расходы |
9,8 0,5 6,4 3,6 6,7 |
14,2 1,0 9,4 4,3 9,7 |
14,0 0,5 9,2 3,9 9,6 |
Полная себестоимость, т. р. |
57,0 |
81,6 |
79,2 |
Прибыль, т. р. |
2,0 |
4,4 |
5,8 |