Анализ сбыта продукции предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 13:10, доклад

Описание работы

Сбыт - деятельность предприятия по доведению товаров от производителя к потребителям. Эта деятельность включает две взаимосвязанные сферы - продажу товаров (передачу собственности на товар) и физическое перемещение товаров от мест производства к местам продажи и потребления (перевозку, хранение на складах и т. д.). Условия продажи и обслуживания являются частью предлагаемого покупателям комплекса маркетинга и оказывают влияние на их выбор, как и качество товара.

Работа содержит 1 файл

анализ сбыта.docx

— 24.43 Кб (Скачать)

В приведенном примере  коммерческие расходы распределялись между посредниками следующим образом: расходы на оплату торговых агентов - пропорционально объему продажи  в стоимостном выражении; канцелярские расходы - пропорционально количеству заказов каждого посредника; расходы  на рекламу и административные расходы - пропорционально объему

Таблица 1. Динамика продажи  товаров через посредника № 1

Наименование товаров

Объем продажи, т. р.

Темп роста, % (2007 г. к 2005 г.)

 

2005 г.

2006 г.

2007 г.

 

Товар А Товар Б Товар В

100 50 50

120 60 60

150 100 100

150 200 200

Итого

200

240

350

175


 

Таблица 2. Структура ассортимента, реализованного через посредников  в 2007 г. (т. р.)

Наименование товаров

Посредник 1

Посредник 2

Посредник 3

Итого

Товар А Товар Б Товар В

150 100 100

120 100 130

100 120 100

370 320 330

Итого

350

350

320

1020


 

Таблица 3. Расчет прибыли  относительно посредников

Показатели

Посредник 1

Посредник 2

Всего по предприятию

Количество проданных  единиц товара, шт.: товар А товар Б

500 4000

2000 3500

2500 2500

Количество заказов

10

20

10

Количество визитов торговых агентов к посредникам

20

25

15

Объем продажи, т. р.

59

86

85

Производственная себестоимость, т. р.

30

43

42

Коммерческие расходы, т. р.: оплата торговых агентов коммерческие расходы расходы на рекламу расходы на упаковку административные расходы

9,8   0,5   6,4  3,6   6,7

14,2   1,0   9,4  4,3   9,7

14,0   0,5   9,2  3,9   9,6

Полная себестоимость, т. р.

57,0

81,6

79,2

Прибыль, т. р.

2,0

4,4

5,8



Информация о работе Анализ сбыта продукции предприятия