Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 21:53, контрольная работа
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.
1. Введение.
2. Изучение возможностей предприятия
3. НЕДОРОГИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
3.1. Телефонные опросы и письменные анкеты
3.2. Маркетинговый тест
3.3. Дискуссионные группы
4. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЗИЦИЮ В ПЛАНЕ ПО МАРКЕТИНГУ
5. Анализ рыночных возможностей.
6. Планирование маркетинга.
7. Заключение.
8. Список литературы.