Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 14:09, контрольная работа
Данное исследование основывается на сборе вторичной информации, предоставленной на сайтах компаний с ее последующей обработкой методами, применяемыми при традиционных маркетинговых исследованиях, а также на сборе и анализе опубликованной в Интернет информации. Оно позволяет:
определить структуру конкурентного рынка;
выявление и классификация конкурентов;
анализ деятельности конкурентов и результатов;
В
процессе сбора информации получены
данные о состоянии цен на сентябрь
2002 г. на мрамор в указанных фирмах-
Анализ
производственно-технической
Кроме фирм, занимающихся природным камнем, на рынке представлены предприятия выпускающие товары-заменители, например, точная имитация натуральных каменных пород, которые изготавливаются на основе натуральных природных компонентов. Этот материал применяется для внутренней и наружной отделки зданий, коттеджей, баров, ресторанов, каминов, барных стоек, лестничных маршей, бассейнов, холлов т.д. Цветовая гамма рассматриваемого материала имеет широкий спектр. На Нижегородском рынке данный товар-заменитель предлагает польско-российское ЗАО «Неолит», ЗАО «Магнезиум Арт» (изделия из древолита – облицовочная плитка под камень и кирпич).
Информация о работе Анализ предприятий, занимающихся производством изделий из природного камня