Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 18:36, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсовой работы является исследование и анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг. Необходимо заметить, что поведение потребителей - область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремиться прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением. Поведение потребителей - это деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.

Работа содержит 1 файл

Курсач.doc

— 135.50 Кб (Скачать)

 

 Заключение

 

     Наиболее  важное заключение относительно результатов  проделанной работы в моем курсовом проекте выглядит следующим образом: сложная действительность сегодняшней экономической жизни требует всестороннего знания и глубокого понимания теории маркетинга. Большое разнообразие определенных решений маркетинга, которые бизнесмены и производители товаров должны делать в ежедневной жизни, полагаясь не только на наш определенный накопленный опыт и навыки, но также и на наше изучение процесса и способность использовать определенную информацию маркетинга в каждом специфическом случае, будь это маленький бизнес одной семьи или большая корпорация. Без исследования и анализа поведения потребителей на рынке товаров и услуг фирме или бизнесмену будет сложно выжить в конкурирующей борьбе.

     Сегментирование рынка помогает наиболее полно исследовать  поведение потребителей на рынке  при выборе товаров и услуг. Сегмент рынка - это крупная, идентифицируемая по каким-либо признакам группа покупателей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

 
  1. Алешина И. В.: "Поведение потребителей". - Учебное пособие. - Москва 2000., 376с
  2. Котлер Ф. “Маркетинг, менеджмент” - СПБ: ПитерКом, 1999.
  3. Котлер Ф. "Основы маркетинга". Москва. Издательство "Прогресс". 1991.
  4. Энджел Д. Ф. Поведение потребителей/ Д. Ф. Энджел. - Спб, 1999.

Информация о работе Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг