Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:57, статья
Одним из ключевых направлений Федерального руководства по здоровому питанию США является побуждение американцев к большему потреблению овощей и фруктов. Недавнее исследование Института продовольственного маркетинга США показало, что почти 70% американцев полагает, что их диета будет более здоровой, если они будут есть больше фруктов и овощей, тем более что такие возможности имеются: объемы международной торговли позволяют супермаркетам иметь большой ассортимент свежих фруктов и овощей в течение года. Вдобавок, торговля располагает изобилием продуктов, позволяющих сберечь время на их приготовление, например таких как расфасованные и предварительно вымытые шпинат и салат, сельдерейные палочки и др.
Понимание влияния различных поведенческих и социально-экономических факторов на потребление овощей и фруктов поможет дальнейшему развитию плодоовощной отрасли, сделает ее стратегию развития более гибкой и позволит удовлетворить разнообразные предпочтения потребителей. Таким образом, если существует стратегия стимулирования потребительского спроса на свежие овощи и фрукты, рынок отреагирует на нее и предложит потребителям отвечающий всем их требованиям широкий ассортимент необходимых товаров.
Информация о работе Анализ потребительского спроса на овощи и фрукты в США