Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 18:47, доклад
Маркетинговое исследование проводилось с целью выявить виды и сорта колбасных изделий продукции А.П. «Волков»,пользующихся наибольшим спросом и в каком соотношении, для дальнейшей рекомендации производителю.
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. Договор на проведение маркетингового исследования. 3
1.2. Меморандум. 5
1.3. Аннотация. 6
2. Основная часть. 7
2.1. Введение 7
2.2. Анкета 8
2.3. Характеристика методологий исследования. 10
2.4. Обсуждение полученных результатов 11
2.5. Констатация ограничений. 17
2.6. Выводы и рекомендации. 17
3. Заключительная часть 18
3.1. Табуляграмма 18
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное учреждение высшего профессионального образования
Кемеровский
технологический
институт пищевой
промышленности
Кафедра
экономики, учета и анализа
Отчет
по маркетинговому
исследованию
Тема
исследования: «Анализ потребителей по
качеству и цене колбасных изделий».
Разработчик: ст-ка гр. АБ-61
Мещанинова К. А.
Руководитель: К.Э.Н. доцент
Понкратова
Т. А.
Кемерово 2010
Содержание:
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
г. Кемерово
«14» декабря
2010 г.
Студентка гр. Аб-61, Мещанинова К. А., именуемая в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и Понкратова Т.А., к.э.н., доцент, зав. Кафедрой «Экономика, учет и анализ», именуемая в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор (далее «Договор») о нижеследующем:
1. Предмет договора
Заказчик поручает,
а Исполнитель принимает на себя
обязательства:
1.1 Представить
Заказчику заключительный
2. Права и обязанности сторон:
2.1 Исполнитель обязуется:
2.1.1.
Составить анкету для
2.1.2.
Провести маркетинговое
2.1.3.
Проанализировать полученные
2.1.4.
Предоставить заказчику
2.1.5.
Откорректировать отчет, в
2.2 Заказчик обязуется:
2.2.1.
Консультировать Исполнителя
2.2.2.
Корректировать отчет и
2.2.3.
Принять и проверить
3. Ответственность сторон:
3.1 Стороны
несут ответственность за
3.2. В
случае невыполнения
4. Срок действия договора:
4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания. Договор заключен на неопределенный срок и может быть расторгнут любой из сторон в одностороннем порядке, с предварительным уведомлением другой стороны за семь дней до момента расторжения;
4.2. В
случае возникновения
4.3. Все
обязательства, связанные с
5. Адреса и реквизиты сторон:
Заказчик: КемТИПП,
Кафедра «Экономики, учета и ул. Патриотов, 29,
Анализа», к.э.н., доцент, студентка гр. АБ-61
Зав. кафедрой Понкратова Мещанинова Ксения Александровна
Тамара Алексеевна
Маркетинговое исследование проводилось с целью выявить виды и сорта колбасных изделий продукции А.П. «Волков»,пользующихся наибольшим спросом и в каком соотношении, для дальнейшей рекомендации производителю.
В качестве целевой аудитории были выбраны потребители колбасных изделий разных возрастных категорий г. Кемерово, конкретно-Ленинского р-на. Участия принимало 20 респондентов. Исследование проводилось в форме анкетирования. Анкета включала в себя 6 вопросов, с их помощью было получено максимально возможное количество информации о наиболее «популярных» и потребляемых колбасных изделиях.
В ходе анкетирования были получены все необходимые сведения для осуществления поставленной цели. Вся информация была проанализирована, выявлен определенный результат.
Полученную информацию обрабатывали на ПК с помощью программ Microsoft Word и Excel. В табличном процессоре Excel проводился анализ данных, с использованием которого удалось осуществить статистический анализ и определить основные показатели (мода, доля отклонения). Полученные сведения предоставлены в форме отчета, который включает в себя наглядный материал в виде диаграмм.
Необходимо отметить, что при проведении дальнейших исследований необходимо увеличить число опрашиваемых респондентов, чтобы получить более точные результаты анализа. Доработать в анкете вопросы, в которых были бы заинтересованы и новые респонденты.
В дальнейшем мы можем провести исследование, расширив тему путем добавления дополнительных вопросов, например, касающихся полностью всего ассортимента продукции данного производителя (а не только отдельных видов) или вопросов, затрагивающих влияние факторов (цены и качества, например) на выбор конкретных видов и сортов продукции.
Данные анкет проанализированы, сгруппированы и послужат основой для достижения поставленной цели.
Опираясь на результаты данного исследования, можно повлиять на оптимизацию продаж конкретных видов и сортов колбасных изделий, рекомендовав производителю увеличить объёмы выпуска (возможно и с улучшением качественных характеристик изделий) и реализации именно этих изделий.
Данное мероприятие позволило узнать степень удовлетворенности покупателей колбасных изделий, а также определить их предпочтения с целью выявления недостатков ассортиментной политики предприятия, устранения этих недостатков. На основе результатов данного исследования следует более рационально распределить ресурсы для получения максимальной прибыли.
В основной части отчета приведена анкета, использованная в данном исследовании, охарактеризована методология исследования, описаны результаты и выводы.
Объектом исследования являются потребители колбасных изделий г.Кемерово, Ленинского р-на. Количество опрашиваемых респондентов составило 20 человек. Получение первичной информации проходило полевым способом. Опрос проводился письменно. Анкета состоит из специально составленных вопросов закрытого типа. Вопросы составлены, исходя их тематики исследования. Респонденты самостоятельно заполняли анкеты, после чего они обрабатывались исполнителем и сводились в общую картину для их анализа.
При ответе респондента на вопросы данной анкеты можно получить следующую информацию:
В
процессе обработки информации был
выявлен типичный респондент с помощью
нахождения статистического показателя-
В данном опросе типичным респондентом, стал опрашиваемый, который
Но есть отклонения от типичного респондента.
В процессе получения данной информации (при анализе анкет) были выявлены следующие ограничения:
2.1.
Введение
Целью данного исследования является: выявить виды и сорта колбасных изделий продукции А.П. «Волков», пользующихся наибольшим спросом и в каком соотношении.
Цель отчета — проанализировать информацию, полученную в ходе маркетингового исследования, и представить его результаты в соответствии с требованиями Заказчика.
Маркетинговое
исследование проводилось с помощью
приведенной ниже анкеты. На основании
полученных данных составлен отчет.
Цель исследования: выявить предпочтения молодежи 20-30 лет в выборе колбасных изделий.
Место опроса: Ленинский р-н г. Кемерово
Фамилия регистратора: Мещанинова К. А.
Целевая аудитория: Молодежь 20-30 лет
Метод исследования: опрос
Дата опроса: __________________
Ф.И. опрашиваемого: ________________________
1.Устраивает ли Вас ассортимент колбасных изделий А.П. «Волков»?
А) да, вполне;
Б) хотелось бы побольше сортов копченых колбасных изделий;
В) да, но давно не
было новинок.
2.При покупке колбасных изделий для Вас наиболее важным критерием является:
А) цена;
Б) упаковка и внешний вид;
В) вкусовые свойства.
3. Колбасные изделия из какой ценовой категории для Вас обычно приемлема?
А) 100-150;
Б) 151-200;
В) 201-выше.
4. Какой сорт из копченых колбасных изделий Вы предпочитаете?
А) в/к сервелат Ж) с/к салями
Б) п/к «новая» З) с/к «пиппероне»
В) п/к «российская»
Г) с/к «пражская» К) с/к «сухаревская»
Информация о работе Анализ потребителей по качеству и цене колбасных изделий