Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 23:21, контрольная работа
Анализ внутрифирменной информации о продажах позволяет судить о реализованном спросе, его структуре и тенденциях развития, что дает фирме возможность проводить необходимую ассортиментную политику.
Данная работа дает обзор методов и способов анализа показателей продаж компании.
На оперативном уровне этот анализ дает возможность увидеть товары не пользующиеся спросом и товары, имеющие высокий уровень спроса, оценивать эффективность проводимых акций, проводить соответствующий анализ поставщиков и клиентов, дающих компании большую прибыль, и по имеющимся данным о продажах составлять прогнозы на будущее.
Введение ……………………………………………………………..3
Анализ результатов деятельности предприятия …………………………4
Анализ концентрации продаж……………………………………………..7
Анализ сезонности товарооборота………………………………………...8
Заключение …………………………………………………………….10
Список использованной литератур
Рассчитанные графики сезонности наносятся на график (рис.1).
Рис.1 График
ежегодных перепадов
товарооборота по секции
«Парфюмерия - галатерея»
Анализируя пики товарооборота, мы видим, что сезонность связана с праздниками : Рождество, Татьянин день, 23 февраля, 8 Марта, новогодние праздники.
Знание сезонности
продаж позволяет заранее спланировать
необходимый ассортимент и
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ показателей реализации продукции компании - производственно- торговой или торгово-закупочной имеет свои индивидуальнее особенности. Тем не менее, существуют общие моменты, принципы, которыми следует руководствоваться.
Во-первых, данные о продажах позволяют постоянно следить за сложившимся спросом на продукцию, что позволяет проводить правильную ассортиментную политику.
Во-вторых, следует рассчитывать прибыльность товаров в ассортименте.
В-третьих, следует учитывать взаимосвязи товаров в ассортименте (особенно это касается марочного ассортимента, состоящего из нескольких брендов) и ряд других лимитирующих факторов.
Все это позволяет
на основе анализа продаж принимать
решения о том, какие товары подлежат
выводу из ассортимента или, наоборот,
должны быть включены в него.
Список
используемой литературы: