Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 23:40, курсовая работа
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Маркетинговая среда фирмы: сущность и теоретические аспекты 5
1.1. Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты 5
1.2. Сущность микро- и макросреды организации 7
1.3. Методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации 14
2. Анализ маркетинговой среды и разработка рекомендаций по её оценке ООО «Ваш Дом» 19
2.1. Общая характеристика организации и основные показатели её деятельности 19
2.2. Анализ внешней среды и конкурентной позиции организации 28
2.3. Анализ внутренней среды 33
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды организации 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
Список литературы 44
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47
Приложение 4 48
Приложение 5 49
Приложение 6 50