Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 13:15, контрольная работа
Цель данной работы – проанализировать сущность и принципы маркетинга, его основные цели и задачи, а также маркетинговую деятельность ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» с точки зрения повышения устойчивости и адаптации предприятия к рынку. Задачи работы: проанализировать комплекс маркетинговых мероприятий компании, в том числе, особенности ценообразования, методов стимулирования продаж, рекламную и PR-деятельность компании. Сразу оговоримся, что я не претендуем на полный и глубокий анализ всей маркетинговой деятельности компании «ЭР-Телеком». Провести его в рамках курсовой работы было бы невозможно. Поэтому я ставлю себе цель в большей степени дать характеристику маркетинговой деятельности с элементами анализа.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Продукт, емкость и сегментация рынка……………………………….5
2. Профиль потребителя, схема распределения продуктов,
методы стимулирования продаж………………………………………….8
3. Реклама, PR………………………………………………………………12
4. Цены и конкуренты……………………………………………………...13
Заключение………………………………………………………………….16
Список использованной литературы……………………………………..20