Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 21:50, курсовая работа

Описание работы

Целью моей курсовой работы является проведение анализа маркетинговой деятельности ОАО «Держава-Шиплинг», и разработка возможных предложений, рекомендаций по его улучшению и совершенствованию. Будут изучены основные аспекты маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание

Введение………………………...………………………………………………....3
1. Маркетинг в промышленности…………………..…………………….…..4
1.1. Аналитическая функция на предприятии……...………………………...4
1.2. Производственная функция на предприятии..…………………………..10
1.2.1. Организация производственных товаров………………………………..10
1.2.2. Организация материально-технического снабжения…………………..11
1.2.3. Управление качеством конкурентоспособностью готовой продукции.12
1.3. Сбытовая функция на предприятии……………………..……………….15
1.4. Функция управления и контроля………..……………………………….17
1.4.1. Маркетинговый контроль на предприятии……………………………...17
1.4.2. Управление рисками……………………………………………………...20
2. Общая характеристика ОАО «Держава-Шиплинг»……………………..23
2.1. Общая характеристика предприятия.……………………………………23
2.2. Краткий анализ хозяйственной деятельности предприятия…………..28
3. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Держава-Шиплинг»………32
3.1. Характеристика товара и ассортимента…………………………………32
3.2. Анализ рынка сбыта……………………………………………………..36
3.3. Анализ политики ценообразования……………………………………..41
3.4. Анализ сегментации рынка………………………………………………48
3.5. Анализ маркетингового продвижения товара………………………….55
4. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия……………………………...60
4.1. Общие перспективы развития предприятия…………………………….60
4.2. Рекомендации по поддержанию сбыта………………………………….62
4.3. Мероприятия по разработке рекламной политики……………………..63
4.4. Разработка торговой марки………………………………………………65
Заключение ……………………………………………….…………………….67
Список использованной литературы…………………………….…………….

Работа содержит 1 файл

курсовая Ильмиры.doc

— 454.50 Кб (Скачать)