Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 12:12, курсовая работа
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании иных, не ценовых, принципов. Из-за перепроизводства маркетинг становится важен как никогда раньше.
Введение
Глава 1.Сущность и концепции маркетинговой деятельности предприятия
1.1 Сущность маркетинговой деятельности
1.2 Концепции маркетинговой деятельности
Глава 2.Процесс управления маркетингом на предприятии
2.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на предприятии
2.2 Планирование маркетинговой деятельности
2.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия
2.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия
Глава 3. Общая характеристика ООО «ЭЛПА»
3.1 Общие положения службы маркетинга на данном предприятии
3.2. Анализ деятельности службы маркетинга.
Заключение
Список литературы