Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 13:11, курсовая работа
При выполнении работы использованы методы теоретического анализа, и синтеза, индукции и дедукции.
В процессе работы проведены следующие исследования и разработки по определению понятия, сущности и основных особенностей управления маркетингом на промышленном предприятии, по выявлению проблем в организации и управлении маркетингом, дана организационно-экономическая характеристика ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат», сделан анализ организации маркетинговой службы на предприятии, организации товарной и сбытовой политики, сделан анализ планирования маркетинговой деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Методологические основы управления маркетингом 5
1.1. Сущность и содержание маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2. Факторы, влияющие на маркетинговую деятельность предприятия 7
2. Анализ управления маркетингом на ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат» 11
2.1. Анализ организационной структуры управления предприятием 11
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 15
2.3. Анализ маркетинговых результатов 21
2.4. Выявление рыночных возможностей предприятия 25
2.5. Анализ конкурентных преимуществ фирмы 34
3.Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на ОАО «Светлогорский целлюлозно-картонный комбинат» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 51