Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 14:59, контрольная работа
Основной целью любого предприятия в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке, рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли. Главным средством увеличения прибыли является высокая конкурентоспособность предприятия.
Конкурентоспособность - способность компании, фирмы производить продукцию, услуги, соответствующие или превосходящие по качеству и стоимости уже присутствующие на рынке товары или услуги.
Собираемую информацию удобно представить в виде табл. 1.
Таблица 1
Данные
для сравнительного
анализа эффективности
маркетинговой
деятельности конкурентов
|
Можно дать следующие рекомендации по заполнению анкет:
1. Где возможно, используются количественные показатели, например, цены. Если это сделать нельзя, то используется качественная шкала: больше, тот же уровень, меньше.
2. Качественные показатели в зависимости от их содержания и возможностей получения информации измеряются в указанной качественной шкале, в шкале Лайкерта или используются балльные оценки, например, 5-и балльная «школьная» шкала, в которой пять баллов означает «отлично», а один балл – «неудовлетворительно».
Анализ заполненной анкеты проводится в целях: