Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 09:27, реферат
Проведем анализ комплекса маркетинга на китайском предприятии по пошиву женского нижнего белья Jealousy International Garments Co., Ltd.
Основу ассортимента Jealousy International Garments Co., Ltd. составляет продукция средней ценовой категории, пользующаяся спросом у наибольшего круга потребителей.
Проведем анализ комплекса маркетинга на китайском предприятии по пошиву женского нижнего белья Jealousy International Garments Co., Ltd.
Цена.
Основу ассортимента Jealousy International Garments Co., Ltd. составляет продукция средней ценовой категории, пользующаяся спросом у наибольшего круга потребителей.
В товарную матрицу Jealousy International Garments Co., Ltd.входят:
На Jealousy International Garments Co., Ltd. используется затратный метод ценообразования “ издержки плюс”.
При затратном методе ценообразования в качестве отправной точки принимают фактические затраты на производство и реализацию товаров.
Недостаток этого метода в том, что величину удельных затрат на единицу продукции, которая должна быть основой цены, невозможно определить до того, как цена будет установлена.
Существуют
различные подходы к
-пассивный - установление цен строго на основе затратного метода или только под влиянием ценовых решений конкурентов;
-активный - установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности операций. Это наиболее разумный подход.;
-ценностный
- установление цен таким
Политика ценообразования Jealousy International Garments Co., Ltd. состоит в следующем:
1. Делается ударение на дешевизну продукции фабрики по сравнению с товарами производства западных стран.
В то же время, наряду с дешевизной, уделяется большое значение качеству и повышению потребительских свойств предлагаемой продукции.
2.
Существует стремление к
Одним из преимуществ при работе с клиентами является заключение договоров с отсрочкой платежа до 20 банковских дней.
3.
Расширение ассортимента
Система ценообразования на продукцию предприятия организована по методу полного учета издержек + рентабельность предприятия. Процент рентабельности устанавливается в пределах 12-16%, в зависимости от спроса на каждый конкретный вид продукции.
Товар.
Ассортиментная политика в 2009 г. представлена несколькими коллекциями.
Основа целевой аудитории - женщины 25-45 лет, ценящие элегантность, комфорт, обращающие внимание на детали и качество белья.
Широкий
модельный ряд и ценовой
Ассортиментное предложение:
Основу ассортимента Jealousy International Garments Co., Ltd. составляет продукция средней ценовой категории, пользующаяся спросом у наибольшего круга потребителей.
В товарную матрицу Jealousy International Garments Co., Ltd. входят:
В качестве сопутствующего ассортимента: чулки, колготки, бижутерия.
Продвижение.
Как подфункция функции сбыта на Jealousy International Garments Co., Ltd. осуществляется реализация некоторых мероприятий ФОССТИС, а именно: реклама выпускаемой продукции. На Jealousy International Garments Co., Ltd. используются следующие виды рекламы:
Вместе с тем необходимо все же отметить, что на предприятии рекламе не уделяют должного внимания. Хотя в последнее время и наблюдается развитие маркетинговой деятельности, однако на предприятии по-прежнему нет бюро рекламы, наличие которого способствовало бы проведению четко и целенаправленно разработанной рекламной компании. В связи с этим, анализируя организационную структуру отдела маркетинга, необходимо отметить, что сотрудники отдела перегружены работой, поскольку им необходимо выполнять большое количество функций, что сказывается на качестве работы.
Так, не анализируются, и не проводится расчет эффективности осуществляемых рекламных мероприятий, который бы позволил обосновать успешное применение тех или иных средств рекламы и помог в будущем в выборе наиболее эффективных средств продвижения продукции. Кроме того, для такого предприятия необходимо расширять штат сотрудников отдела маркетинга, и кроме вышеназванного бюро рекламы, создать также отдел маркетинговых исследований.
Также на Jealousy International Garments Co., Ltd. Не достаточно используются такие элементы продвижения как «Пиар», «Стимулирование сбыта» и совсем не используются прямые продажи.
Сбыт.
Основной функцией отдела маркетинга является сбытовая функция. Причем существует разделение функции сбыта: одни работники отдела работают с покупателями КНР, другие с российскими покупателями. Работа и тех и других сводится к следующему:
Заключение договоров на поставку изделий. Порядок их заключения следующий: покупатель (или Jealousy International Garments Co., Ltd.) связывается с предприятием по телефону или письменно и предлагает заключить договор. В то же время оговариваются все существенные условия договора: предмет, цена, качество, количество, ассортимент, порядок расчетов, сроки и порядок поставок и оплаты, валюта платежа, ответственность за невыполнение в срок или частичное выполнение договора. Далее договор составляется, подписывается сторонами и вступает в силу. Jealousy International Garments Co., Ltd. использует в большинстве случаев типовой бланк договора.
Главенствующим направлением маркетинговой стратегии является политика сбыта, основная цель которой – удовлетворение потребностей каждого конкретного покупателя. В связи с этим предусматривается проведение следующих мероприятий:
С целью увеличения продаж и выполнения заказов покупателей, согласно полученным заявкам отделом маркетинга предполагается:
Для
того чтобы вышеназванные
При выработке исходных изделий принимают во внимание интересы заинтересованных лиц и организаций, сотрудников предприятия (гарантия занятости, оплата труда) и т.д. Исходные цели оцениваются с учетом доступности ресурсов, обеспечения безопасности окружающей среды и реального потенциала самого предприятия. Этап в планировании маркетинга Jealousy International Garments Co., Ltd., являющейся ключевым для всего процесса – постановка рыночных целей. Возможны четыре варианта определения маркетинговых целей:
В
маркетинговом плане
Поскольку реализуемая продукция Jealousy International Garments Co., Ltd. соответствуют всем предъявляемым к ней требованиям по качеству, основной проблемой, связанной с повышением конкурентоспособности, является снижение ее себестоимости.
Итак, основная цель маркетинговой стратегии Jealousy International Garments Co., Ltd. - привлечь как можно большее количество новых покупателей и сохранить постоянных. Предприятие не может навязывать покупателю свои правила, но должна подыгрывать правилам покупателя, стимулировать спрос на свою продукцию.
Информация о работе Анализ комплекса маркетинга на китайском предприятии