Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 19:19, реферат
Россия занимает пятое место в мировом рейтинге по объему реализации кондитерских изделий. И хотя среднедушевое потребление кондитерской продукции в России ниже чем в других странах, примерно на 3-5 кг на человека, но при этом характеризуется более низкой по сравнению с крупнейшими мировыми рынками средней ценой за килограмм кондитерских изделий.
АНАЛИЗ
ИРКУТСКОГО РЫНКА
КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Россия занимает пятое место в мировом рейтинге по объему реализации кондитерских изделий. И хотя среднедушевое потребление кондитерской продукции в России ниже чем в других странах, примерно на 3-5 кг на человека, но при этом характеризуется более низкой по сравнению с крупнейшими мировыми рынками средней ценой за килограмм кондитерских изделий.
В целом в ассортименте кондитерских изделий можно выделить следующие группы:
- мучные – печенье, пряники, вафли и другие; по оценкам специалистов, ее доля составляет около 55% рынка;
- сахарные – карамель, мармелад, драже, зефир и другое; доля рынка находится в пределах 13%;
-
шоколад – конфеты, плитки, батончики;
доля рынка составляет 32%.
Крупные производители кондитерских изделий представленные на Иркутском рынке:
Компания | Вид продукции | Ценовая категория | ||||
мучные | сахарные | шоколад | бюджетн. | средн. | премиум | |
Конти | 25% | 45% | 25% | * | ||
Рошен | 25% | 45% | 25% | * | ||
Победа | - | - | 100% | * | ||
Нестле | 15% | - | 85% | * | ||
Объединенные кондитеры (Красный Октябрь, Рот-Фронт, Бабаевский) | 30% | 30% | 40% | * | ||
Марс | 5% | - | 95% | * | ||
Крафт | - | 65% | 35% | * | ||
Славянка | 25% | 5% | 70% | * | ||
Ферреро | 20% | 80% | * | |||
Коркунов | 100% | * |
Важное значение для анализа рынка кондитерских изделий имеет средняя цена за килограмм продукции.
Компания | Средняя цена за кг. |
Конти | 300 р. |
Рошен | 280 р. |
Победа | 200 р. |
Нестле | 310 р. |
Объединенные кондитеры (Красный Октябрь, Рот-Фронт, Бабаевский) | 295 р. |
Марс | 320 р. |
Крафт | 240 р. |
Славянка | 290 р. |
Ферреро | 460 р. |
Коркунов | 440 р. |
Резюме по разделу:
Компании Ферреро и Коркунов позиционируют себя как производителей кондитерских изделий премиум класса. Благодаря грамотной рекламной политике, с успехом занимают сегмент элитных «сладких» подарков, что оправдывает высокую ценовую категорию.
Компания Нестле за многие годы существования, с успехом добилась звания одного из самых узнаваемых брендов. В связи с этим нет необходимости позиционироваться для конкретных сегментов населения.
Компании Красный Октябрь, Рот-Фронт и Бабаевский существуют на рынке со времен Царской России, на протяжении многих десятилетий неизменно несут знамя народных марок, и по сей день остаются таковыми. Со столь успешной многолетней репутацией компании Красный Октябрь, Рот-Фронт и Бабаевский не нуждаются в ежедневном напоминании, а лишь в имиджевой рекламе, не раздражающей органы восприятия. С 2002 года фабрики объединились в группу компаний «Объединенные кондитеры».
Остальные
же компании из представленного списка,
прибегая к методам позиционирования,
не делают на этом должного акцента, что
приводит к значительному усложнению
продвижения товара на рынке. В следствии
этого, в распоряжении компаний остаются
эффективные рычаги стимулирования продаж,
такие как демпинг и «откаты».
Заключение:
В виду насыщенности и постоянного увеличения объема производства и продаж кондитерских изделий, в условиях жесточайшей конкуренции, производители должны уделять огромное внимание методам продвижения товара. В условиях современного трейдинга крайне важно прибегать к инновационным веяниям в рекламе, иначе, используя классические системы скидок, производитель неминуемо теряет прибыль, а любые продажи нацелены именно на то, чтобы прибыль была максимальной.
Информация о работе Анализ иркутского рынка кондитерских изделий