Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 21:13, курсовая работа
Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях определяется прежде всего ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
Введение…………………………………………….……………..2
Содержание маркетинговой деятельности………………..….….3
Маркетинг как специфическая функция управления……..…….7
Общая характеристика ООО «Кронос».…….…….…………....10
Организация службы маркетинга на ООО «Кронос»………….12
Анализ деятельности службы маркетинга …………………….15
Совершенствование маркетинговой деятельности…………….21
Заключение.…………………………………………...........…….27
Список использованной литературы..………………..…………29