Анализ и разработка маркетинговой стратегии витаминов «Wellness

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:50, курсовая работа

Описание работы

Целями работы являются закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «маркетинг», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Задачами данной работы являются:
1) проведение маркетингового исследования (анкетный опрос, сегментация, позиционирование, изучение потребительских предпочтений);

Содержание

Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Проведение маркетингового исследования (модуль 1)…………..
Глава 2.Оценка интенсивности конкуренции ( модуль 4)…………………
Глава 3.Определние географических границ рынка(модуль5)……………
Глава 4.Концепция стратегических групп М .Портера(модуль 9)………..
Глава 5.Определить конурентоспособности продуктов(модуль 12)……..
Глава 6.Учёт особенностей позиционирования конкурирующих товаров и разработка товарной политики предприятия (модуль 13)………………..
Глава 7. Построение конкурентной карты рынка (модуль 18)……………
Глава 8. SWOT –анализ предприятия (модуль20)…………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………