Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 16:08, курсовая работа
Наиболее важная задача руководителя компании состоит в том, чтобы определить миссию и цели предприятия. Актуальность темы состоит в том, что именно четкое определение миссии и целей, является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по разработке стратегических планов компании. Эти планы разрабатываются в соответствии с миссией и основными целями и должны соответствовать им на всех уровнях. Недостаточно серьезная разработка миссии и целей предприятия может привести к стратегическим просчетам в деятельности компании.
Стр.
Введение
4
Глава 1Глава 1. Теоретические аспекты сущности миссии организации и разработки ее стратегии
6
1.1. Понятие, необходимость и формирование миссии организации
6
1.2. 1.2. Стратегические цели миссии организации
12
1.3. Понятие и виды стратегии организации
14
1.4. Методы при разработке стратегии организации
19
1.5. Опыт в разработке стратегии мировых компаний
23
Глава 2. Анализ действующей стратегии ООО «АвтоИнвестСервис»
28
2.1. Характеристика, миссия и цели организации
28
2.2. Анализ внешней среды организации ООО «АвтоИнвестСервис»
30
2.3. Анализ ресурсного потенциала ООО «АвтоИнвестСервис»
35
2.4. SWOT-анализ автосалона ООО «АвтоИнвестСервис»
38
2.5. Предложения, напрвленные на реализацию стратегии ООО «АвтоИнвестСервис»
45
Заключение
48
Список литературы