Значение миссии организации при разработке стратегии (на примере ООО «АвтоИнветСервис)

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 16:08, курсовая работа

Описание работы

Наиболее важная задача руководителя компании состоит в том, чтобы определить миссию и цели предприятия. Актуальность темы состоит в том, что именно четкое определение миссии и целей, является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по разработке стратегических планов компании. Эти планы разрабатываются в соответствии с миссией и основными целями и должны соответствовать им на всех уровнях. Недостаточно серьезная разработка миссии и целей предприятия может привести к стратегическим просчетам в деятельности компании.

Содержание

Стр.
Введение
4
Глава 1Глава 1. Теоретические аспекты сущности миссии организации и разработки ее стратегии
6

1.1. Понятие, необходимость и формирование миссии организации
6

1.2. 1.2. Стратегические цели миссии организации
12

1.3. Понятие и виды стратегии организации
14

1.4. Методы при разработке стратегии организации
19

1.5. Опыт в разработке стратегии мировых компаний
23
Глава 2. Анализ действующей стратегии ООО «АвтоИнвестСервис»
28

2.1. Характеристика, миссия и цели организации
28

2.2. Анализ внешней среды организации ООО «АвтоИнвестСервис»
30

2.3. Анализ ресурсного потенциала ООО «АвтоИнвестСервис»
35

2.4. SWOT-анализ автосалона ООО «АвтоИнвестСервис»
38

2.5. Предложения, напрвленные на реализацию стратегии ООО «АвтоИнвестСервис»
45
Заключение
48
Список литературы