Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 07:28, реферат
Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) была опубликована американским маркетологом Т. Левиттом в 1965 г.
Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения.
Введение
3
Этап разработки нового товара
8
Этап внедрения нового товара на рынок 14
Этап роста 19
Этап зрелости 25
Этап упадка 27
Заключение 30
Список литературы