Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 09:35, курсовая работа
Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и в конце концов прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться - процветают, негибкие - исчезают.
Содержание
Введение
1. Основная часть
1.1 Жизненный цикл организации
1.2 Структура жизненного цикла организации
1.3 Методика анализа жизненного цикла организации
1.4 Механизм управления организацией по стадиям ее жизненного цикла
1.5 Модели жизненных циклов организации
1.6 Факторы, влияющие на продолжительность жизни организации
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Январь
2003 года. Сегодня «Милавица» - модернизированное,
динамично развивающееся
В 2006 году 60% акций компании Милавица было продано холдингу Silvano Fashion, который также владеет компанией Lauma Lingerie, производящей женское белье.
Помимо
продукции фабрики «Милавица», торговый
дом представляет фабрики: Трибуна,
Комацо, Таруса, Alisee, Rosme, Lauma, V.O.V.A. - предприятий
с многолетними традициями высокого
качества и профессионального
Торговый дом «Milavitsa» предлагает коллекции белья по следующим направлениям:
-
Классика. Она, в первую очередь,
любопытна тем, что именно
-
Мама - всевозможные модели белья
для беременных, которые должны
подарить будущим мамам
-
Мода - в данных моделях белья
Милавица можно встретить
-
Бесшовное белье. Здесь
Основной целью Торгового дома является конечно же получение максимальной прибыли и завоевание рынка.
В
компании четко распределены все
обязанности, и существует множество
организационных правил, обязательных
для исполнения. Все работники
проходят процесс обучения в собственном
учебном центре компании, при главном
офисе. А также могут повышать
квалификацию. Процесс обучения помогает
новым сотрудникам быстрее
Торговый дом «милавица» имеет множество конкурентов, однако уверенно держит позиции, благодаря качеству белья, большому выбору, а главное достаточно низким ценам. Постоянно осуществляются нововведения в работе с клиентами, что является явным проявлением закона Инноваций.
Еще одним преимуществом является наличие у Торгового дома собственных дисконтных магазинов, куда попадают нераспроданные коллекции.
Организационная структура - линейно-функциональная.
В данный момент, компания, на мой взгляд, находится на стадии зрелости. Она достигла одного из лидирующих положений на рынке Москвы, ей удается сохранять устойчивое положение во внешней среде. Благодаря эффективному управлению, достигаются поставленные задачи и цели.
Описание фирмы по критериям.
1. Наименование - ЗАО столичный торговый дом «Милавица». Основная цель - получение регулярной прибыли.
2. Частная форма собственности.
3.1. Коммерческая организация.
3.2. Закрытое Акционерное Общество (ЗАО).
4.
Территориальная сфера
5.
Хозяйственная сфера
6.
Наличие организационной формы,
7.
Историческая форма
8.
Модель организации, как
9.
Факторы внутренней среды: С
точки зрения современных
10.1.
Факторы внешней среды прямого
действия: Основными поставщиками
являются фабрики: Милавица, Трибуна,
Комацо, Таруса, Alisee, Rosme, Lauma. Поставляется
качественная, фирменная продукция,
по приемлимым ценам, это и
помогает фирме выдерживать
10.2.
Факторы внешней среды
11.1. Организационная структура - механическая, линейно-функциональная.
12.1.
Закон Синергии. «Милавица», как
и любая организация
12.2.
Закон Инноваций. Руководство
Торгового дома «Милавица»
12.3.
Закон Формации - форма организации
определяется строением ее
12.4.
Закон Композиции. Функционирование
всех без исключения
12.5.
Закон Соответствия. Если рассматривать
данную компанию с точки
12.6.
Закон Информатизации. Развитие
любой организации
12.7.
Закон Единства - каждая система
(биологическая или социальная) стремится
настроиться на наиболее
12.8.
Закон Интерации. Чем больше
составляющих, тем сложнее организация.
В отношении к Торговому дому
можно сказать: чем больше
12.9.
Закон Онтогенеза. Применительно
к организации закон
12.10.
Закон Самосохранения. Руководители
предприятий стремятся к тому,
чтобы сохранить необходимую
стабильность; своевременно увидеть
ее опасность и принять меры
к изменениям в организации,
ведущим к ее самосохранению.
Работники организации
13.
Организация не является
14.
Благодаря эффективному
15. Разрабатываются перспективные направления в развитии: работа с оптовиками, сотрудничество на условиях франчайзинга и др.
Торговый
дом, в какой-то степени, является уникальным,
по наличию в магазинах большого
размерного ряда. Ведь большинство
конкурирующих фирм могут предложить
покупательницам лишь стандартные
размеры: А, В, С и объемы: 75, 80, 85. В то время
как в «Милавице» представлены практически
все возможные размеры: А, В, С, D, E, F, G, H,
I, J. Главной задачей компании, на мой взгляд,
является сейчас удержание завоеванной
доли рынка и привлечение все новых постоянных
покупателей, за счет хорошего качества
изделий.
Заключение
Главный вывод, который мы можем здесь сделать: фирма - это реально существующее, но преходящее и «смертное» образование, которое функционирует не просто во времени, но в определенных временных рамках. Эти временные рамки могут «сжиматься» и «растягиваться» в зависимости от конкретного временного интервала (периода), в котором существует определенная фирма (от дней и месяцев до десятков и даже сотен лет).
Каждая организация преодолевает несколько стадий развития. Задача менеджеров состоит в том, чтобы знать эти стадии. В противном случае, без опоры на правильный диагноз, если придет время вводить изменения, может быть принято неправильное решение.
Таким образом, в жизненном цикле организации отчетливо выделяются пять этапов:
I.
Предпринимательский этап - период
становления организации,
II.
Этап коллегиальности - период
быстрого роста организации,
III.
Этап формализации деятельности
- период стабилизации роста (
IV.
Этап реструктуризации - период замедления
роста и структурных изменений,