Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 16:39, курсовая работа
Сферы приложения активности женщин исторически были весьма ограничены, вековой опыт руководства домашними делами укрепил понимание «женщины-менеджера» только на уровне семейной экономики. Поэтому проблемы женского руководства до недавнего времени не привлекали должного внимания со стороны науки — управления, социальной психологии, социологии и др. Так, например, в области руководства персоналом исследования традиционно ориентировались на мужчину-руководителя. Это считалось своего рода стандартом, поскольку именно мужчины во все времена доминировали среди руководителей, как в государственной службе, так и в бизнесе.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ЖЕНЩИНА-РУКОВОДИТЕЛЬ (МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ)
1.1. В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ ЖЕНСКОГО И МУЖСКОГО РУКОВОДСТВА……6
1.2. ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКОГО МЫШЛЕНИЯ…………………………..10
1.3..ЖЕНЩИНА-РУКОВОДИТЕЛЬ НА РАБОТЕ И ДОМА………………...13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ………………………………18
2.2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ……..18
2.3 ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ……………..19
2.4 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ……………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..26