Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 09:41, курсовая работа
Чтобы получить и удержать лидирующие позиции в своем секторе экономики управляющий персонал использует все ресурсы компании, одним из которых является творческий потенциал, его особенность заключается в индивидуальном подходе кадров к решению поставленных задач.
Целью написания курсовой является рассмотрение особенностей управления творческими потенциалами компании.
1. Введение
1.1. Методы управления творческим коллективом
1.2. Внутренняя творческая среда
1.3. Методы активации творческого мышления
1.4. Исследование творческого потенциала сотрудников
2. Характеристики диагностических методик
2.1 Диагностика вербальной креативности
2.2 Диагностика невербальной креативности
3. Анализ полученных данных в ходе исследования
3.1 Характеристика выборки
3.2 Диагностика вербальной креативности
3.3 Диагностика невербальной креативности
Выводы
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б